Мэрия дала дисконт "наружке"
Декабрь 2005

Комитет рекламы согласился снизить стоимость новых семилетних контрактов на право размещения наружной рекламы минимум в два с половиной раза. Теперь, например, News Outdoor, по предварительным расчетам экспертов, придется заплатить не $20 млн, а до $10 млн, пишет "Бизнес".
В середине сентября правительство Москвы предложило операторам заключить с ними семилетние контракты на право размещения щитов, увеличив при этом суммы выплат в несколько раз ("Бизнес" писал об этом 14 сентября). По расчетам комитета по рекламе города Москвы, за семилетний договор операторы должны были бы заплатить 2,5 годовых арендных ставки со щита. В результате, по оценкам экспертов, например, News Outdoor пришлось бы заплатить около $20 млн, а небольшим операторам - $5-10 млн. Участники рынка называли эти выплаты "неподъемными" и просили власти снизить стоимость контрактов.
Московская торгово-промышленная палата (МТПП) предложила свою методику расчета стоимости контрактов, в котором фигурировали цифры 0,37-1 годовая арендная ставка со щита. Вчера председатель комитета по рекламе Владимир Макаров сообщил, что комитет согласился с расчетами МТПП. "Мы согласны с тем, что сумма расчетов должна быть от 1 до 0,37 годовой арендной ставки - в зависимости от расположения конструкции. Эта система расчетов будет внесена в проект",- сообщил Владимир Макаров.
Глава комитета по рекламе говорит, что мэр Москвы Юрий Лужков может подписать постановление о семилетних контрактах уже в январе, когда операторам и предлагается перезаключить контракты, хотя срок действия текущих договоров истекает в 2006-2007 годах. Тогда, по словам Владимира Макарова, будет решено, как расплачиваться за контракты: разово или в несколько приемов. "Это событие благоприятно для рынка. Именно такие коэффициенты предлагали операторы и ТПП",- говорит директор исследовательской компании "ЭСПАР-аналитик" Андрей Березкин. По его предварительным расчетам, теперь, например, News Outdoor, придется заплатить не $20 млн, а около $10 млн.
Операторы утверждают, что готовы платить за долгосрочные договоры. "Заключение долгосрочных договоров- ценность для операторов, и за это надо платить. Надо найти золотую середину, чтобы от семилетних контрактов была выгода и нам, и городу",- говорит гендиректор компании "ВераОлимп" Дмитрий Дюмин. С ним соглашается гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк, отмечающий, что долгосрочные контракты помогают "приблизиться к плановому развитию рынка".
Однако Андрей Березкин обращает внимание на то, что план комитета рекламы не учитывает продолжающееся сокращение рекламных конструкций в Москве. Напомним, ранее власти пообещали снести до 30% всех щитов в центре и на основных магистралях города. За это операторы должны получить места в других районах города. "Но если оператор уже заплатил за семь лет, а потом его щит решили перенести, непонятно, как скоро он получит новое место и будет ли оно равноценно тому, которое было?" - недоумевает Андрей Березкин. /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (759)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (729)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1189)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (713)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (755)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (607)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (175)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (623)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (761)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (768)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1819)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (819)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (759)
- TikTok вновь стал лидером (746)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (966)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (895)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (677)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (764)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4930)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (946)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5142)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (916)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1183)
- Почему TikTok боится работать в России? (1313)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1002)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1321)