Московские власти занялись наружной рекламой
Январь 2005

Правительство Москвы решило привести рынок наружной рекламы в соответствие с «единой городской политикой». Согласно постановлению столичного правительства от 21 декабря 2004 года №895-ПП, комитет рекламы, информации и оформления города будет заключать договора с рекламными фирмами. При этом краткосрочные договора будут заключаться сроком до 31 декабря 2006 года, а долгосрочные – сроком на 7 лет. Для некоторых территорий столицы уже утверждены «концепт-программы оптимизации рекламного пространства города». Рекламные конструкции, расположенные на таких территориях и не включенные в долгосрочные соглашения, будут демонтироваться. При этом власти оставляют за собой право демонтировать и конструкции по долгосрочным соглашениям, но в этом случае они предоставят рекламщикам «компенсационные места». Комитету рекламы поручено в течение месяца определится с размером оплаты за размещение наружной рекламы по долгосрочным договорам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (145)
- Какие новости у Rutube? (1162)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1148)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2153)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (458)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1938)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2660)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1916)
- У кого больше не работает YouTube? (2318)