В пределах Садового кольца демонтируют около 40% объектов наружной рекламы
Январь 2006

Около 40% рекламных конструкций будут демонтированы в пределах Садового кольца в ближайшие годы, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров в среду на пресс-конференции.
Он отметил, что сегодня не существует закона, который запрещает устанавливать рекламные конструкции поблизости с памятниками архитектуры, но если такой закон - городской или федеральный - будет принят, представители комитета рекламы незамедлительно начнут его исполнять.
Говоря о сокращении рекламы, В.Макаров заявил, что порядка 40% рекламных конструкций в пределах Садового кольца будут демонтированы. "Такая работа уже ведется, и 2006 год будет переломным в этом отношении", - пояснил В.Макаров. Он добавил, что эти меры принимаются по требованию городских властей.
Говоря о развитии информационной сети, В.Макаров сообщил, что в прошлом году велась активная работа по реализации программы установки информационных интернет-киосков, обеспечивающих бесплатный доступ москвичей и гостей столицы к справочной информации. В таких киосках, к примеру, можно получить информацию по объектам городской инфраструктуры, найти на карте необходимое место, выбрать оптимальный маршрут следования, а также написать письмо в органы исполнительной власти города. В течение 2005 года в столице установлено 15 таких киосков, а до 2007 года планируется в несколько этапов установить 100 киосков.
В.Макаров также отметил развитие сети электронных видеоэкранов. Он сообщил, что в Москве сегодня насчитывается около 30 таких экранов, а к 2007 году в столице появится 130 подобных конструкций. Также, по его словам, совершенствуется система визуального информирования населения путем внедрения новых конструкций, совмещенных с электронными блоками, получившими название "Метеостанция". В перспективе эти конструкции планируется объединить в единую сеть сбора и передачи информации. В настоящее время согласовано размещение рекламно-информационных конструкций "Метеостанция" по 137 адресам.
В.Макаров сообщил, что в городской целевой бюджетный фонд в 2005 году поступило 1,7 млрд рублей от коммерческих организаций, оплачивающих рекламные услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2068)