JCDecaux увеличила выручку до $2,5 млрд в 2006 году
Февраль 2007

Выручка второй крупнейшей в мире компании по наружной рекламе JCDecaux за 2006 год составила ?1,9 млрд (~$2,5 млрд), что на 11,5% больше чем в 2005 году, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
Сопоставимая выручка (т.е. выручка, скорректированная на колебания курсов валют без учета состоявшихся за период продаж и приобретений) составила 7,7%, что, как заявляет сама компания, отражает более успешное, чем ожидалось, развитие в четвертом квартале прошедшего года, а также хорошие перспективы роста на 2007 год.
Прирост сектора размещения рекламы на транспорте выражается двузначными цифрами, в секторах уличного оборудования и биллбордов увеличение выручки также оказалось «солидным».
Выручка JCDecaux во Франции составила ?580,4 млн, в Великобритании - ?265,3 млн, в Северной Америке - ?140,7 млн, что на 4,6% , 6,9% и 26,9%, соответственно, больше по сравнению с 2005 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько человек сможет Threads переманить из соцсети X? (323)
- Как дети обходят запрет на соцсети? (735)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (2612)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1539)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1447)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1358)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1402)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1762)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1559)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1668)
- Зачем нужна школа блогеров? (599)
- Как заработать в Wibes? (1686)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1861)


