Крупнейшие операторы наружной рекламы помогут ГЦРР регулировать рынок в Петербурге
Май 2006

Директор Городского Центра Размещения Рекламы (ГЦРР) Александр Кадыров не раз заявлял, что город хочет ограничить размещение наружной рекламы на частных территориях и зданиях, в частности потому, что не получает с нее отчислений. Но правовых рычагов для такого запрета у ГЦРР нет, признает пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Договоры на размещение таких носителей заключаются с частными владельцами домов и земельных участков.
Но на помощь городским чиновникам пришли сами рекламные компании, пишут "Ведомости". Агентства News Outdoor, "Постер", "Нева-Спорт", "Стоик" и российское представительство Clear Channel подписали меморандум, который ограничивает установку рекламоносителей на негородских территориях. По оценке Березкина из "Эспар-Аналитик", подписавшие меморандум рекламисты контролируют больше 80% петербургского рынка наружной рекламы.
На прошлой неделе компании объявили о соглашении, которое действует с начала года. Согласно этому документу, операторы должны устанавливать носители на негородских территориях только после согласования с ГЦРР.
Директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол утверждает, что рекламисты пошли на этот шаг добровольно. Мы сами заинтересованы в том, чтобы рынок был упорядоченным, а город не превращался в рекламную свалку, заявляет менеджер. Из-за рекламы на частных зданиях, расположенных по соседству с согласованными в ГЦРР носителями, между операторами часто возникают конфликты. В городе есть несколько десятков спорных мест, на которых конструкции загораживают друг друга, говорит коммерческий директор "Постера" Николай Черепенников.
По оценке директора Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Александра Кадырова и гендиректора исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, на территории, не принадлежащие городу, приходится до 10% петербургского рынка наружки, передает Saint-Petersburg.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (648)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (643)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (962)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (700)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (743)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (598)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (162)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (608)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (743)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (762)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1806)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (810)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (745)
- TikTok вновь стал лидером (729)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (956)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (881)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (673)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (756)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4921)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (942)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5131)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (910)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1168)
- Почему TikTok боится работать в России? (1298)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (995)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1308)