В Санкт-Петербурге проводится тендер на 290 остановок
Апрель 2007

Восемь рекламных компаний подали заявки на участие в конкурсе на 290 остановочных павильонов. Это последняя возможность укрепить позиции в центре, где осталось мало места под рекламу, говорят эксперты.
Самая привлекательная адресная программа по остановкам была у немецкой Wall — по данным Городского центра размещения рекламы, компании принадлежали 292 места под остановки преимущественно в центре города и 262 места под отдельно стоящие щиты сити-формата. В феврале срок действия контракта городской администрации с Wall истек. Смольный не стал продлевать его и выставил на конкурс более 290 остановочных павильонов, совмещенных со щитами сити-формата. За установку павильонов победитель конкурса получит право поставить еще более 250 щитов сити-формата. Адресная программа конкурса совпадает с программой Wall.
Вчера были вскрыты конверты с заявками. На право установить эти конструкции претендуют практически все лидеры местного рынка: News Outdoor, «Постер», Clear Channel, VB-Media, «Реклама-Центр», «Руан», Художественно-производственное объединение (структура «Руан»), а также московская компания Big Board.
Победитель будет объявлен после 14 мая, говорит начальник отдела рекламы, полиграфии и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации Алексей Васильев. В числе критериев, по которым будет выбран победитель, — объем социальной рекламы, которую он готов размещать на этих щитах, и минимальный размер компенсации, которую запросит за установку остановок.
Ажиотаж вокруг конкурса не удивляет участников рынка. Поспорить за такой актив стоит, уверены они.
«Это последняя возможность укрепить свои позиции в центре города, учитывая перспективы сокращения там крупноформатных конструкций. Cити-формат гармонично вписывается в городскую среду, и администрация относится к нему лояльно», — рассуждает директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что адресная программа Wall — одна из лучших в городе по сити-формату.
Wall пыталась продлить договор с городом через суд, но в начале апреля арбитраж Петербурга и Ленобласти отказал немецкой компании в иске.
Впрочем, рекламные места могут вернуться правопреемнику Wall. Big Board — российский партнер французской компании JCDecaux, которой принадлежит 35% Wall. Сейчас идет сделка по обмену активами между иностранными компаниями, в результате которой российские активы Wall могут перейти под контроль JCDecaux, рассказал гендиректор Big Board Руслан Желудик. Но пока Big Board не имеет прямого отношения к бизнесу Wall и участвует в конкурсе, потому что на него выставлена интересная программа на привлекательном петербургском рынке, говорит он.
По данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов, в том числе 3500 щитов сити-формата (1, 2 × 1, 8).
/Глеб Крампец, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Социальные сетиАпрель 2022 - Социальные сети
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (474)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (652)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1696)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (686)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (625)
- TikTok вновь стал лидером (595)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (773)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (734)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (545)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (650)
Февраль 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4849)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (873)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5022)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (843)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (981)
- Почему TikTok боится работать в России? (1226)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (933)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1180)
Январь 2022 - Социальные сети
- Какое решение примет YouTube? (906)
- Сколько времени нужно Instagram? (725)
- Как модератору соцсетей не умереть на работе? (673)
- Сколько за 3 месяца TikTok удалил рекламных видео? (669)
- Как предлагают бороться с мошенниками на YouTube? (923)
Декабрь 2021 - Социальные сети
- Как получить статус социально значимого интернет-ресурса? (889)
- Какие инструменты тестирует TikTok? (739)
- Сколько будет стоить подписка TikTok? (1024)
- Сколько британцы требуют от Meta? (766)
- Какая соцсеть стала лидером в распространении фейков? (721)
- Что нового появится в Instagram в 2022? (671)
- Сколько пользователей заинтересовались YAPPY? (16122)
- Какая соцсеть вышла в лидеры по размещению новогодней рекламы? (43885)
- Какие Telegram-каналы попали в ТОП-10 с самой дорогой рекламой? (767)
- Какие тренды для Instagram готовит 2022? (845)
- Что выберут граждане России? (5158)
- Сколько потрачено на инфлюенсеров в 2021? (3864)
- Какие социальные сети вошли в российский ТОП-3? (868)
- Какие способы монетизации добавил TikTok? (20982)
- За что Telegram будет блокировать своих пользователей? (1306)