Световые табло на киосках признаны наружной рекламой
Ноябрь 2005

По мнению чиновников Минфина, услуги по размещению световых табло с изображением торговых марок фирм на киосках являются наружной рекламой. Следовательно, если в регионе с деятельности по размещению наружной рекламы необходимо уплачивать ЕНВД, то и со световых табло взимается данный налог.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ. Письмо от 8 сентября 2005 г. N 03-11-04/3/80.
Вопрос: "ООО оказывает услуги по размещению световых табло с изображением торговых марок крупных товаропроизводителей на киосках. Попадают ли под действие п. 7 ст. 346.26 гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ услуги ООО по размещению световых табло?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу применения главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает следующее.
Из информации, изложенной в письме, следует, что ваша организация оказывает услуги по размещению световых табло с изображением торговых марок крупных товаропроизводителей на киосках. Положениями статьи 346.27 Кодекса определено, что к предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы относится деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы, рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Таким образом, при условии принятия законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации соответствующих законов, деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы, в том числе с использованием световых табло, подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установленной главой 26.3 Кодекса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (525)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (537)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (746)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (691)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (730)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (588)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (124)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (594)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (728)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (755)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1793)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (804)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (735)
- TikTok вновь стал лидером (717)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (933)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (870)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (652)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (747)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4916)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (935)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5122)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (905)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1152)
- Почему TikTok боится работать в России? (1291)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (989)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1298)