В 2006 году оборот наружной рекламы в Санкт-Петербурге вырос на 25%
Январь 2007

Оборот индустрии наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2006 году вырос на 25% по сравнению с предыдущим годом и составил $125 млн (812,3 млн рублей). Однако уже в 2007 году из-за изменений федерального законодательства доходы Санкт-Петербурга от наружной рекламы сократятся на 25%, сообщили в ГЦРР.
Дело в том, что город одновременно лишился возможности взимать плату за размещение рекламы на фасадах и крышах домов (согласно судебным решениям и новому федеральному закону «О рекламе»), потеряв значительную часть своих доходов. При этом количество размещенных рекламоносителей также сокращается - в 2006 году их стало на одну тысячу меньше, а в этом году администрация города намерена приступить к разгрузке исторического центра от рекламы. Предполагается, что установка новых рекламоносителей в центре будет запрещена, а уже имеющиеся крупные носители по истечении срока договоров с операторами рынка будут выводиться на отдаленные магистрали.
Не случайно в январе ГЦРР объявил об очередном повышении тарифов. Они увеличились на 10% для размещения рекламоносителей в метро - на станциях, балюстрадах эскалаторов и путевых стенах, а также за звуковую рекламу. Таким образом, ГЦРР рассчитывает дополнительно собрать в метро более 50 млн рублей. /"КоммерсантЪ - Санкт-Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сети