72% рекламных бюджетов Instagram будет потрачено на новостные ленты
Январь 2020

Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат. К таким выводам пришли аналитики Cowen.
Истории приносят все больше доходов Instagram, однако рекламодатели не спешат использовать этот формат
Ключевые выводы исследования
- В этом году доход от Историй достигнет 26% всех доходов от рекламы в Instagram. Сторис принесут соцсети $5,3 млрд. К 2025 году доходы от историй вырастут до $25,6 млрд (37% от всех рекламных доходов).
- 64% рекламодателей покупали рекламу в историях в прошлом году в качестве эксперимента.
- Не смотря на рост рекламы в историях, рекламодатели все еще предпочитают другие форматы. 72% рекламных бюджетов на Instagram рекламодатели планируют потратить на новостные ленты.
- 24% рекламодателей планируют в 2020 году протестировать рекламу во вкладке Explore.
- Рекламодатели отдают предпочтение Instagram за низкие цены и таргетинг.
Напомним, ранее Instagram убрал кнопку IGTV с главной страницы приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сетиСентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сетиИюнь 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (818)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (885)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (878)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (1037)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (1228)