Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса
Август 2020

Продажи поддельных люксовых товаров в социальных сетях в период с июля 2019 г. по июнь 2020 г. выросли на 28% в годовом выражении — до 23 млрд руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование BrandMonitor.
Контрафакт реализуется преимущественно через Instagram, «ВКонтакте», Telegram. В России насчитывается 192 тыс. аккаунтов, торгующих репликами известных марок, ими было опубликовано не менее 3,5 млн постов, из которых около 625 тыс. постов — с предложением купить товар. Подавляющая часть таких страниц (около 80%), занимается одним брендом и работает не больше года, остальные 20% функционируют 1,5—2 года и реализуют товары нескольких марок.
Средний ежемесячный доход аккаунта по продаже подделок, имеющего 10 тыс. подписчиков, составляет до 450 тыс. руб., говорится в отчете.
Каждый третий интернет-поставщик контрафакта имеет свой шоурум в Москве, каждый десятый — магазины в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Шоурумы в других городах-миллионниках есть у 3–7% таких продавцов.
«Социальные сети — самый доступный канал для потребителей, здесь легко красивыми фотографиями создать антураж эксклюзивности. При этом скорость появления новых аккаунтов делает практически невозможным расследование деятельности каждого такого предпринимателя. Продавцы фейка в соцсетях — это часто не физические лица, а организованные преступные группы», — цитирует РБК главу BrandMonitor Юрия Вопилова.
К июню 2021 г. рынок поддельных премиум-товаров вырастет в годовом выражении на 15%, рассказали RNS в компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Социальные сетиДекабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (199)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (217)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (498)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (736)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (457)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (431)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (545)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (424)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (469)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (463)
Октябрь 2020 - Социальные сети
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (426)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (456)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (502)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (434)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (513)
Сентябрь 2020 - Социальные сети
- Рекламные бюджеты в соцсетях растут как на дрожжах (528)
- Реклама с агитацией против прививок? На Facebook ее не будет (618)
- ТОП-10 самых скачиваемых приложений в России (1564)
Август 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» получил подарки на день рождения (650)
- Теперь официально: в США запретили TikTok и WeChat (636)
- В сделку между Oracle и TikTok вмешался Трамп (631)
- TikTok выбрала Oracle. Microsoft не у дел (635)
- Facebook вводит лимиты на рекламу (685)
- Instagram, Telegram и «ВКонтакте» стали главными местами продажи поддельного люкса (650)
- В мобильном приложении Facebook появилась вкладка Shop (579)
- Facebook тестирует объединение чатов Instagram и Messenger (527)
- «Аура» не подошла Рунету. Эксперимент «Яндекс» закончен (546)
- Twitter запустил новую функцию: кому разрешите, тот вам и ответит (721)
- TikTok собирал данные пользователей Android. Google возмущен (530)
- Минфин США получит деньги за продажу китайского TikTok. Однако... (639)
- У L’Oreal есть вопросы к TikTok (611)
- Microsoft хочет купить TikTok. Президент США приказал? (588)