Instagram обозначила своё отношение к авторским правам пользователей-фотографов
Июнь 2020

Instagram обозначила своё отношение к авторским правам пользователей-фотографов, пишет The Verge. Компания указала, что правила использования Instagram не наделяют сайты сублицензией с правом встраивать чужие публикации.
Сайт Ars Technica со ссылкой на представителя Instagram сообщил, что третьи лица обязаны запрашивать разрешение на использование контента у правообладателей. «Они также должны убедиться в наличии лицензии у правообладателей, если лицензирование предусмотрено законом», — уточнил он.
Соцсеть дала разъяснения на фоне судебных разбирательств с участием фотографов, поясняет The Verge.
1 июня 2020 года окружной суд Нью-Йорка вынес решение в пользу фотографа Элиота Макгакена, чью публикацию встроил новостной журнал Newsweek. Однако в апреле другой судья не удовлетворил иск фотографа Стефани Синклер, чей снимок встроил развлекательный сайт Mashable. Суд решил, что публикация фотографии в открытом профиле в Instagram даёт другим право на её использование.
Соцсеть не уточнила, какая часть её правил касается встраивания публикаций, отмечает издание. Но в разделе об авторских правах указано, что пользователи сохраняют за собой право разрешать или запрещать использование собственных работ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сетиСентябрь 2023 - Социальные сетиАвгуст 2023 - Социальные сетиИюль 2023 - Социальные сетиИюнь 2023 - Социальные сети
- Какие новые правила ввел YouTube для монетизации роликов? (818)
- Как Илон Маск борется с ботами в соцсети X? (885)
- Как Telegram станет ранжировать в поиске каналы и группы? (878)
- Почему YouTube начал опасаться Shorts? (1037)
- Как самостоятельно промаркировать рекламу в «ВКонтакте»? (1228)