Russ Outdoor подешевел на 5%. Итоги 2018 года
Март 2019

По итогам 2018 г. группа ВТБ снизила стоимость своего пакета в Russ Outdoor на 5% по сравнению с 2017 г. — до 1,9 млрд руб., указывается в отчетности по МСФО. Банку принадлежит 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головной структуре Russ Outdoor.
Таким образом, весь бизнес оператора наружной рекламы по состоянию на конец 2018 г. оценивается в 7,18 млрд руб. В конце декабря 2017 г. доля ВТБ стоила 2 млрд руб., а вся группа оценивалась в 7,56 млрд руб. Стоимость Russ Outdoor снижается пятый год подряд. За это время стоимость бизнеса сократилась на 40,6% с 12,1 млрд руб.
По итогам девяти месяцев «Эспар-Аналитик» оценивает возможную выручку Russ Outdoor в 50 городах России в 4,4 млрд руб. (без НДС и без учета дохода от небольших форматов и рекламы на транспорте), писал РБК. Рыночная доля компании составляла 17,4%. В мониторинг «Эспар-Аналитик» в 50 городах попадают, по данным на конец сентября 2018 г., почти 23 тыс. рекламных поверхностей Russ Outdoor. По данным АКАР, весь рынок наружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб. Данные за весь прошлый год ассоциация еще не объявляла.
ВТБ является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Еще четверть компании (25%) принадлежит мировому лидеру наружной рекламы — французской группе JCDecaux. Помимо банка и французского оператора наружной рекламы, владельцами Russ Ourdoor являются американский инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).
В конце декабря стало известно, что бизнес Russ Outdoor намереваются купить два его ближайших конкурента — новый собственник Gallery Иван Таврин и владельцы оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».
Справка
Russ Outdoor —оператор наружной рекламы в России, крупнейший на 2006 год.
До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. Штаб-квартира — в Москве.
25% компании принадлежит JCDecaux. Остальная часть - пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». В пул инвесторов входили голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners), остальное находилось в собственности менеджмента компании.
По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», Russ Outdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции. Кампании в наружной рекламе проводятся как для российских, так и зарубежных рекламодателей.
С 2001 года Russ Outdoor заключает комплексные соглашения с российскими городами, устанавливая не только рекламные конструкции, но и автобусные остановки, указатели улиц, скамейки, клумбы, урны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Социальные сетиМай 2022 - Социальные сети
- Что нельзя продвигать в WeChat? (765)
- 449 руб. за Telegram Premium - много или мало? (735)
- Как «ВКонтакте» будет менять длину контента? (1200)
- Джонни Депп завел аккаунт в TikTok (713)
- Как избавиться от рекламных сообщений в Telegram? (755)
- Кому запрет Instagram не мешает зарабатывать в соцсети? (610)
- Как создать вторую почту на Mail ru за пару минут (175)
Апрель 2022 - Социальные сети
- Какие приложения скачивали Россияне этой весной? (624)
- Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook? (761)
- Лучше время для публикации видео на YouTube (768)
- Джорджина Родригес и Криштиану Роналду раскрыли имя дочери (1822)
- Как получить от TikTok деньги за рекламу? (819)
- Когда Twitter победит спам-рекламу? (759)
- TikTok вновь стал лидером (746)
Март 2022 - Социальные сети
- Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»? (966)
- Илон Маск приобретает Twitter за 44 млрд долларов (895)
- Кто может получить рекламу «ВКонтакте» бесплатно? (679)
- Сколько в 2022 соцсети заработают на рекламе? (766)
Февраль 2022 - Социальные сетиЯнварь 2022 - Социальные сети
- Какая соцсеть стала альтернативой Instagram для рекламных заработков блогеров? (4930)
- Как YouTube хочет повысить свой доход от рекламы? (946)
- Сколько инфлюенсеров и бизнесменов станут беднее из-за блокировки Instagram? (5142)
- Как долго YouTube не будет платить за контент в России? (916)
- Каковы первые результаты ухода Netflix, TikTok, Facebook и Twitter из России? (1183)
- Почему TikTok боится работать в России? (1313)
- Как российские рекламодатели стали париями для Facebook? (1002)
- Как Twitter дочирикался до блокировки? (1321)