Театральные компании применили в своей рекламе технологию дополненной реальности
Октябрь 2018
Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» первыми в мире применили AR-технологию в рекламе спектакля. Владельцы iPhone и iPad, наведя камеры своих устройств на афиши театральной постановки «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так».
В релиз вышло приложение «Шоу пошло не так», которое было разработано с помощью Apple ARKit — технологии создания программ с дополненной реальностью. Приложение позволяет посмотреть виртуальное представление после наведения камеры на QR-код, размещённый на афише, и соглашения на скачивание приложения.
AR-постановка спектакля.
В результате появится сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. Дмитрий Богачев, театральный продюсер компании «Московский Бродвей», отметил, что их театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш:
Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «Лайса» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом.
Скриншот из приложения «Шоу пошло не так» в момент AR-постановки спектакля.
Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты и фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что у каждой поверхности разное соотношение сторон, и они находятся на разной высоте от уровня земли, — рассказала Ольга Соловьёва, генеральный директор ArPoint.
Стоит отметить, что спектакль «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» является одной из самых популярных современных пьес в комедийном жанре. Он был поставлен уже в 20 странах мира и в октябре текущего года оригинальная театральная постановка добралась до Москвы. Перед попыткой установить приложение, стоит убедиться, поддерживает ли iPhone или iPad технологию Apple ARKit. Сейчас она совместима с iPhone SE, iPhone 6S и новее, iPad Pro, а также iPad 2017 года и новее.
Набор инструментов ARKit впервые был представлен в рамках конференции WWDC 2017. Технология способна распознавать габариты окружающего пространства, учитывая условия освещения. Это позволяет максимально достоверно интегрировать виртуальные объекты в реальную жизнь. ARKit поддерживается достаточно огромных количеством устройств Apple, что сделало этот набор инструментов самой массовой AR-платформой в мире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (305)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (451)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (933)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (665)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)