Как получить от TikTok деньги за рекламу?
Май 2022

Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске программы TikTok Pulse, которая поможет привлечь рекламодателей на платформу, пишет TechCrunch. Бренды смогут размещать рекламу на «4% лучших видео на TikTok», а компания будет делиться доходами с креаторами, попавшими в программу. При этом у блогеров должно быть не менее 100 тыс. подписчиков. Доходы будут разделены между блогером и платформой 50/50.
Программа Pulse будет запущена для американских рекламодателей в июне 2022 года, а осенью расширится на другие рынки.
TikTok не сообщил, сколько креаторов войдут в программу, но в долгосрочной перспективе такой шаг должен помочь платформе привлечь больше авторов. В декабре прошлого года TikTok представил онлайн-портал Creator Next, на котором собраны все инструменты для заработка в приложении. Здесь блогеры могут узнать, как принимать виртуальные подарки и платежи от поклонников, просматривающих их видео и контент TikTok LIVE. Они также могут подать заявку на Creator Marketplace, которая поможет им связаться с брендами.
Однако новая программа предназначена не только для помощи креаторам, пишет TechCrunch. Ее задача в том числе обеспечить рекламодателям более безопасную среду и помочь им контролировать размещение своих объявлений.
«Наш собственный фильтр инвентаря гарантирует, что реклама TikTok Pulse будет отображаться рядом с проверенным контентом», — говорится в сообщении TikTok. «Дополнительные инструменты измерение и проверки видимости помогут рекламодателям оценить эффективность своих кампаний».
 С помощью Pulse бренды смогут размещать свою рекламу рядом с видео в 12 категориях контента, включая такие, как одежда, красота, мода, домашние животные, игры, телевидение и кино, автомобили, спорт и отдых и многое другое.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (988)
 - Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1065)
 - Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1233)
 - Зачем нужна школа блогеров? (123)
 - Как заработать в Wibes? (1229)
 - Как растет популярность мессенджера Max? (1408)
 Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1519)
 - Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1760)
 - Как в США поделят TikTok? (1668)
 - Какие новости у Rutube? (1879)
 - Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1777)
 Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2717)
 - Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (986)
 - Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2411)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    