Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook?
Май 2022
![Социальные сети - Насколько реклама в VK и Avito стала заменой Instagram и Facebook?](/img/big/763da46c5660d0150952299636616ebc.jpg)
В России после блокировок Instagram, Twitter и Facebook более 80% предпринимателей продолжают использовать другие цифровые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса. Как сообщается в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в основном это e-com площадки и средства интернет-коммуникаций. Почти половина опрошенных использует и то, и другое.
Среди e-com-площадок лидирует сайт объявлений Avito. Им пользуются 62% опрошенных. На втором месте — «Яндекс-Маркет» и Ozon.
Самым популярным сервисом среди социальных сетей и мессенджеров стал VK. Свой бизнес благодаря компании развивают 44% респондентов. На втором и третьем местах по популярности — собственные сайты бизнеса и WhatsApp.
Вернуться на иностранные ресурсы хотят 20% опрошенных. Против этой идеи даже в случае снятия запрета выступили 12%.
«При этом конечное соотношение сторонников и противников может меняться по мере расширения функционала отечественных площадок для ведения бизнеса», — уточняется в исследовании.
Сегодня, 18 мая, в ходе РИФ гендиректор «ВКонтакте» Владимир Кириенко сообщил, что компания планирует запустить приложение «VK Видео» и развивать его по модели YouTube. Он отметил, что соцсеть перешагнула отметку в 100 млн пользователей ежемесячно и поменяла рекламную модель. Раньше «ВКонтакте», как заявил гендиректор, вектор развития был направлен на международные компании, а сейчас — на малый и средний бизнес. Для предпринимателей в VK упростили личный кабинет и сделали возможность запускать таргет с небольшим бюджетом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (561)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (805)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (837)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (935)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1018)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1131)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7128)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (860)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (360)