Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм
Февраль 2021

Задумываясь о привлечении целевой аудитории к достоинствам своих товаров и услуг, надо хорошо представлять, где обычно проводят свое время ваши потенциальные клиенты чаще всего. К сожалению, на рекламу можно потратить огромные деньги, не получив в результате хоть сколько заметного результата. И если всемирная паутина в качестве рекламной площадки еще двадцать лет назад позволяла за смешную сумму получить огромный позитивный для бизнеса эффект, то в наши дни ситуация серьезно усложнилась.
Во-первых, необходимо изначально выбрать максимально действенную именно для вашей компании платформу для рекламы в Интернете. Тем самым вы сможете существенно сэкономить на продвижении своего продукта. Продвижение в Инстаграм будет заметно отличаться от размещения рекламы в ВКонтакте, хотя, на первый взгляд, отличие аудиторий этих социальных сетей друг от друга в России практически не определяется.
Во-вторых, важно еще «на берегу» решить, кто именно будет заниматься продвижением фирмы в том же Инстаграме:
- отдельный сотрудник компании;
- группа специалистов, ответственных за рекламу и маркетинг предприятия;
- сторонняя организация, специализирующаяся на подобных услугах.
Каждый из трех перечисленных вариантов имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Болезнь или увольнение ответственного за продвижение в Инстаграм сотрудника может очень быстро свести на нет всю ранее проделанную работу.
Если для рекламы в социальных сетях вы планируете создать специальное подразделение, то у фирмы заметно вырастут расходы:
- на заработанную плату;
- на оснащение рабочих мест;
- на аренду дополнительных помещений или перепланировку существующих площадей.
К тому же пословица «У семи нянек дитя без глаза» также вполне может подтвердиться.
Поэтому привлечение компании наподобие Bridgit – в которой команда специалистов на профессиональной основе занимается в том числе продвижением в Инстаграм, - зачастую является наиболее верным решением, позволяющим быстро и с минимумом ненужных затрат получить новых клиентов.
Даже если у вашей фирмы уже есть аккаунт в Инстаграм, команда Bridgit поможет оптимизировать его под ту аудиторию данной социальной сети, которая является для вас целевой. Ведь невозможно заставить человека даже кликнуть на иконке аккаунта, которая вызывает у него негативные эмоции. То есть если театр начинается с вешалки, то продвижение в Инстаграм начинается с понятного имени аккаунта, понятного вашим будущим клиентам описания профиля и позитивной картинки.
А дальше – дело за профессионалами в рекламе в сети Интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Социальные сетиМарт 2021 - Социальные сети
- Активность подростков обошлась TikTok в 2,5 млрд (347)
- Twitter договорился с Роскомнадзором (371)
- «Газпром-медиа» модернизирует Rutube (446)
Февраль 2021 - Социальные сети
- Фейковый TikTok предлагает монетизировать контент (510)
- Facebook хочет подсадить на Instagram детей (429)
- Таргетированная реклама останется в TikTok (470)
- Только страны третьего мира получат Instagram без рекламы (420)
- Twitter в России может сменить логотип: была птичка, будет черепаха (422)
- Burger King поплатился за поздравление с 8 марта (482)
- Политическая реклама вернется на Facebook (509)
- «ВКонтакте» поделится деньгами за публикацию объявлений о вакансиях (521)
- Twitter стал самым злостным нарушителем законов в России (441)
Январь 2021 - Социальные сети
- Facebook потратит на поддержку медиа миллиард долларов (451)
- Как наладить работу с клиентами в мессенджерах и соцсетях (107)
- Преимущества найма профессионалов для продвижения в Инстаграм (116)
- За неделю аудитория Clubhouse в России увеличилась в 17 раз (545)
- В Telegram рекламу покажут только по желанию пользователя (837)
- YouTube стал сертифицированным распространителем рекламы (468)
- Ультиматум Twitter: плати или смотри рекламу (513)
- Реклама в TikTok, набравшая 12 млн просмотров за сутки (556)
- WhatsApp пытается оправдаться перед пользователями (463)
- Кошмар для модераторов социальных сетей (457)
Декабрь 2020 - Социальные сети
- В Турции реклама в Twitter оказалась под запретом (514)
- Топ-20 популярных Instagram-блогеров в 2020 (541)
- Facebook обиделся на чат-бот Lee Luda (712)
Ноябрь 2020 - Социальные сети
- «ВКонтакте» начал снимать интерактивный сериал "Когда же это кончится?" (941)
- Российская аудитория TikTok: почетное третье место (609)
- Скелет в рекламе ювелирного магазина не понравился пользователям Facebook (568)
- Facebook сам решит, что вам нужно знать (699)
- Twitter Live и Fleets сломали Periscope? (597)
- Очень перспективный бизнес "экономики одиночества" - друзья в аренду (620)
- Аудитория соцсетей в России, октябрь 2020. Исследование Brand Analytics (625)
- Facebook в январе 2021 выпустит свою криптовалюту (575)
- Facebook разъединяет. Так считают даже на Соломоновых Островах (594)
- Instagram разрешил брендированный контент в Reels и прямых трансляциях (630)
- Аудиорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» подкрепят баннерами (584)
- Instagram разрешил отключать таргетированную рекламу (651)