Журнал Sex and the City выйдет в Москве
Октябрь 2006

В следующем году в России может появиться новый глянцевый женский журнал Sex and the City ("Секс в большом городе"), повторяющий название популярного сериала американской телекомпании HBO Production.
Журнал запускает издательский дом "Парлан". Участники рынка оценивают инвестиции в этот проект в сумму от 4 до 6 млн долл. и считают, что название будет способствовать продвижению журнала на рынке, но также опасаются, что у издательского дома могут возникнуть проблемы с правообладателями марки. О новом ежемесячном женском журнале Sex and the City РБК daily сообщил глава ИД "Парлан" Евгений Змиевец. "Сейчас мы тестируем этот журнал, а в середине ноября официально объявим о запуске проекта", - рассказал он. По словам г-на Змиевца, сейчас в мире нет печатного издания с таким же названием. "Мы зарегистрировали свободный товарный знак по классу печатных СМИ", - говорит он. Впрочем, кроме названия, по словам г-на Змиевца, с популярным сериалом новый журнал юридически ничто не связывает. "Однако основная тема как в журнале, так и в сериале - жизнь независимой женщины в современном мегаполисе и ее взаимоотношения с противоположным полом", - говорит он.
Участники рынка уверены, что название даст хороший старт изданию на рынке. "Легче войти в рынок с брендом, у которого уже есть бэкграунд. Особенно, если у целевой группы позитивное отношение к бренду. А судя по тому, что идут даже повторы сериала Sex and the City, проблем с этим, я думаю, не будет", - говорит заместитель генерального директора издательского дома "Проф-Медиа" Евгений Абов. С ним соглашается генеральный директор ИД Hachette Filipachi Shkulev Виктор Шкулев. "Рынок женских глянцевых журналов не переполнен, название в данном случае поможет в раскрутке бренда. Успех журнала будет зависеть от того, насколько эксклюзивный контент они представят на рынке".
Однако эксперты считают, что у издательского дома могут возникнуть серьезные проблемы с правообладателем бренда - телекомпанией HBO Production, а также с издательствами, выпускающими книгу Sex and the City в США. "Седьмая статья закона о товарных знаках предполагает в таких случаях возможность запрета на товарный знак, - говорит руководитель юридической компании "Усков и партнеры" Вадим Усков. "К примеру, когда одна из компаний начала выпускать товар общего потребления с названием "Звездные войны", Lucasfilm обратился в Палату по патентным спорам, и в результате производство товара было прекращено", - вспоминает г-н Усков.
Директор Института проблем информационного права Андрей Рихтер считает, что проблемы могут возникнуть, так как название произведения "может защищаться авторским правом". "Правообладатели могут потребовать прекратить использование марки, так как издательский дом использовал произведение правообладателя в виде названия", - говорит он. Однако, считает г-н Рихтер, вероятность того, что у ИД возникнут такие проблемы невелика: "Они первыми зарегистрировали этот товарный знак. Могут быть претензии только, если это общепринятая во всем мире марка, как Coca - Cola. Но Sex and the City к таким маркам не относится".
На момент подписания номера с HBO Production связаться не удалось. Однако можно предположить, что у компании в России может возникнуть необходимость защиты своего бренда. В России он стал довольно популярным. Права на показ сериала купила у HBO Production компания НТВ, издательство "Гелеос" выпустило книгу "Секс в большом городе", а издательство Ад Маргинем - сборник статей "Обсуждаем "Секс в большом городе". По словам главного специалиста кинопоказа телекомпании НТВ Олега Тагоева, права на сериал у компании закончились, однако, по его мнению, у ИД "Парлан" могут возникнуть проблемы с книжными издательствами, выпускающими книги с таким названием. "У нас также закончились права на издание книги, - говорит главный редактор издательства "Гелеос" Мария Григорян. - Мы покупали права у американских издательств на роман. Думаю, что у издательского дома обязательно возникнут проблемы с правообладателями"./РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (144)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (151)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (664)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (716)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (644)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (413)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (445)
- МТС запускает два собственных телеканала (481)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (492)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (440)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (473)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (458)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (764)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (560)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (486)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (486)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (573)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (514)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (684)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (498)
- «Магнит» отказался продавать прессу (478)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (645)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (715)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (335)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (741)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (692)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (624)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (617)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1050)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (616)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (852)
- GQ диверсифицирует бизнес (722)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (571)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (477)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (515)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (460)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (577)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1118)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (710)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (650)