Der Spiegel может появиться в России
Октябрь 2006

В следующем году ИД Родионова может начать выпуск российской версии немецкого информационно-аналитического журнала Der Spiegel. Выпуск одного из самых известных немецких еженедельников станет развитием сотрудничества ИД Родионова с владельцами Der Spiegel - сейчас журнал "Профиль" уже выпускает русскоязычную вкладку с материалами немецкого издания.
Участники рынка считают, что объем инвестиций в новый проект может составить 8 млн долл., отмечая, впрочем, что финансировать такой проект не стоит. Как сообщил РБК daily источник в ИД Родионова, в скором времени издательство может выпустить полноценную российскую версию известного немецкого аналитического еженедельника Der Spiegel. "Сейчас руководство ведет переговоры с Der Spiegel о начале самостоятельного выпуска этого издания в России. Так же было с Businessweek: сначала мы выпускали вкладку в "Профиле", а потом стали выпускать журнал", - рассказал источник в компании. Напомним, что сейчас еженедельный журнал "Профиль" выходит с переводной вкладкой из немецкого журнала Der Spiegel.
О том, что Der Spiegel может со временем выйти на русском языке, еще в прошлом году предположил главный редактор немецкого еженедельника Штефан Ауст на пресс-конференции в немецком посольстве. Впрочем, официального подтверждения ни от него, ни от главного редактора группы деловых изданий ИД Родионова Георгия Бовта вчера не было. Г-н Бовт сказал, что до конца года будет действовать нынешнее соглашение с Der Spiegel, однако не стал отрицать, что когда нужно будет подписывать новое соглашение, формат сотрудничества может измениться. Одной из предпосылок к расширению сотрудничества с Der Spiegel может стать и то обстоятельство, что после начала публикации немецкой вкладки тираж журнала "Профиль" увеличился на 5,5 тыс. экземпляров.
По подсчетам аналитиков, если ИД Родионова все же решится запустить журнал, то до выхода на самоокупаемость он съест 8 млн долл. "Это включает промоушн издания, но не учитывает покупку лицензии, - говорит коммерческий директор "Коммерсанта" Павел Филенков. - Лицензия очень специфическая вещь: она может стоить 100 тыс. долл. в год, а может и 1 млн. Все зависит от заинтересованности обладателя бренда в присутствии на данном рынке".
Большинство опрошенных РБК daily аналитиков и участников высказали свои сомнения в успехе проекта. "Это уникальный немецкий журнал, и я сомневаюсь, что его можно успешно транслировать в Россию, где совсем другой мир, другая культура журналистики. Тем более что здешний рынок уже занят такими журналами, как "Власть", Smart Money", - считает генеральный директор издательского дома Axel Springer Регина фон Флеминг. "Для хорошего продукта всегда есть ниша, а на фоне рекламного бума Der Spiegel благодаря своему бренду мог бы быть привлекательным для рекламодателей. Но то, как этот проект будет реализован, у меня вызывает большие сомнения, - говорит медиааналитик группы "Эксперт" Анастасия Дедюхина. - Der Spiegel придется делать своими силами и создавать для него уникальный контент. В отличие от научных журналов или журналов о стиле жизни такие издания невозможно интернационализировать и заполнить переводными статьями. Я думаю, это будет просто очередной иностранный бренд в портфеле издательского дома". /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (172)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (265)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (268)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (674)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (725)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (653)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (424)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (452)
- МТС запускает два собственных телеканала (488)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (497)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (480)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (567)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (491)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (517)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (688)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (482)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (652)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (720)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (343)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (696)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1062)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (619)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (478)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (464)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)