У журнала "American Baby" появился телевизионный брат
Октябрь 2005
Американская медиакорпорация Meredith, которой принадлежит ряд журналов для женщин и группа телестанций, одна из первых среди издательских групп выпустила программы видео-по-запросу, основанные на контенте своего журнала American Baby, передает AdMarket.ru.
В дальнейшем Meredith Corp. планирует предложить заинтересованным компаниям возможность рекламы в отдельных сегментах видео-по-запросу на темы о том, "как уложить ребенка спать", "как впервые искупать малыша" и пр.
Видеоконтент от Meredith будет распространяется через трансляционные станции Comcast Corp. Помимо Meredith, единственным журналом, также предоставляющим видео-по-запросу на основе своего контента, является профессиональное издание для музыкантов Guitar World. Однако, по словам пресс-секретаря Comcast Corp., в настоящее время ведутся переговоры о предоставлении аналогичных услуг с рядом других крупных издательств. Meredith Corp. намерена также заключить соглашение о размещении своих видеопрограмм с SignStorey — телесетью, передачи которой демонстрируются в продуктовых магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (388)
- Сколько приносит реклама на радио? (392)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (530)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (577)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (584)
- Футбол уже не тот? (663)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (614)
- Как появилось новое спортивное медиа? (623)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИ