"Газпром-Медиа" запускает новый федеральный проект - "Панорама TV - Страна"
Ноябрь 2006

21 ноября 2006 года состоялась пресс-конференция, посвященная выходу нового всероссийского издания "Панорама TV – Страна". В пресс-конференции приняли участие генеральный директор холдинга "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич и руководитель проекта "Панорама TV – Страна" Игорь Данилов.
Федеральный телегид «Панорама ТV - Страна» - это совместный проект ОАО «Газпром-Медиа» и ЗАО «Медиа-Пресс» (Санкт-Петербург). «Панорама TV – Страна» - еженедельное издание, публикующее подробную программу передач всех федеральных телеканалов России и основных кабельных, спутниковых и региональных каналов телевидения. В каждом номере - информационные и популярно-развлекательные материалы, посвященные телевидению и кино, интервью с актерами, кроссворды. В журнале преобладают авторские материалы.
«Панорама ТВ» больше, чем журнал. «Панорама ТВ» - это часть семейного досуга. Специальный развлекательный блок журнала, состоящий из кроссвордов и интерактивных конкурсов, дает возможность читателям принимать участие в конкурсах и акциях, проходящих как на страницах «Панорамы ТВ», так и на телеканалах. Отдел писем и собственная курьерская служба позволяют читателям без проблем, и, что немаловажно, бесплатно, присылать свои письма и конкурсные купоны в редакцию. Каждый читатель имеет возможность получить моментальный ответ по телефону от операторов телекоммуникационного центра «Панорама ТВ».
На стартовом этапе телегид начинает выходить под единым брендом «Панорама-ТВ - страна» в 11 городах с населением свыше 1 млн. человек: Уфа, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону (в запуске), Волгоград (в запуске)
Суммарный тираж во всех 11 городах на старте – 320 тыс. экз.
К весне 2007 г . совокупный тираж по этим городам превысит 800 тыс. В дальнейшем планируется осуществлять выпуск телегида во всех регионах Российской федерации.
Представляя проект «Панорама TV – Страна», Николай Сенкевич отметил: «Сегодня – международный день телевидения. Я поздравляю и работников телевидения, и всех телезрителей с этим праздником. Проект, который мы сегодня здесь представляем – наш подарок к этому дню».
Прообразом и производственной базой нового федерального издания стал петербургский журнал «Панорама-ТВ Санкт-Петербург». «Имея столь успешный опыт работы в Северо-Западном регионе, мы решили использовать его для создания региональной сети, - подчеркнул Генеральный директор ООО «Панорама ТВ-Страна» Игорь Данилов. - Многие издания создают региональные редакции, но никто до сих пор не решался выпустить сетевой проект, с центром управления в одном городе. Это случай беспрецедентный, т.к. местные, региональные материалы для всех городов мы получаем с мест, а готовим для печати в Санкт-Петербурге. Все журналы сети, для всех городов делаются одновременно в Санкт-Петербурге. Скоординировать одновременный запуск проекта в 11 городах - задача сложная, и мы с ней успешно справились. Я уверен, что успех проекта «Панорама ТВ-Страна» неизбежен».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (195)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (283)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (287)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (657)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (455)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (727)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (578)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (520)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (467)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)