Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза
Сентябрь 2006

Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13% (выше только у азиатских стран - Индии и Китая). В 2005 г. объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил 1,23 млрд долл.
Развитие журнального рынка России в ближайшие годы будет определяться динамикой экономического развития страны и, прежде всего, доходов населения и оборота розничной торговли, темпы роста которых напрямую коррелируются с динамикой рекламных доходов печатных СМИ. По оценкам РБК, темпы прироста журнального рынка России в 2006-2009 гг. будут постепенно снижаться - с 13% до 9%, объем рынка увеличится в 1,3 раза - с 1,09 млрд до 1,81 млрд долл., главным образом за счет рекламных поступлений. Соответственно доля доходов от рекламы в общем объеме журнального рынка возрастет с 53% в 2006 г. до 57% в 2009 г.
Негативное влияние на развитие журнального рынка России оказывает наличие серьезных проблем в сфере распространения прессы, особенно по подписке; непрозрачность бизнеса, отсутствие достоверной отраслевой статистики и единых медиаизмерений; слабая организованность и нестабильность, свойственные для несформировавшихся, незрелых рынков печатных СМИ. /РБК. Исследования рынков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (192)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (283)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (287)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (520)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (727)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (577)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (520)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (467)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)