Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии
Сентябрь 2006

25 сентября ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет.
Газета "РБК daily" воплощает в себе многолетний опыт компании в предоставлении деловой информации, являющейся неотъемлемым компонентом успешного бизнеса. Используя потенциал РБК, газета предлагает своим читателям достоверную информацию, дополняя ее взвешенной аналитикой и прогнозом развития ситуации на основных рынках.
"Мы хотим увеличить аудиторию "РБК daily", сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат, – говорит генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Мы предлагаем издание, в котором подбор материалов и стилистика статей максимально соответствуют потребностям делового человека. "РБК daily" пишет лаконично и объективно, на ее страницах только та информация, которая имеет практическую ценность".
Газета станет вторым печатным продуктом в линейке деловых издательских проектов РБК и составит конкуренцию ведущим деловым газетам страны. Объем газеты – 16 полос. Стартовый тираж – 80 тыс. экземпляров. Основные рубрики: "ТЭК", "Индустрия", "Потребительский рынок", "Банки и финансы", "Телеком/Медиа". Главным редактором газеты назначен Петр Власов, также возглавляющий журнал "РБК". Одновременно с запуском печатной версии появится и обновленный сайт газеты (www.rbcdaily.ru).
Газета будет выпускаться в сотрудничестве с "Handelsblatt", принадлежащей к числу крупнейших и наиболее авторитетных изданий в деловом мире Европы. "Handelsblatt" входит в состав издательской группы Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. "Мы очень рады партнерству с лидирующей немецкой финансово-экономической газетой и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами. Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры, в свою очередь, получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК", – заявил Артем Инютин, генеральный директор РБК Медиа.
"Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное "ноу-хау" в ближайшем же будущем положительно скажется на рынке деловой информации. Наша цель – сотрудничая, выстроить мост между Россией и Германией, основываясь на принципах партнерства и интеграции России в европейское деловое сообщество", – сказал Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB.
"Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы. Выиграют от этого все – и мы как партнеры, и, в первую очередь, наша аудитория и клиенты", – добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе.
Выпуская печатную газету, РБК продолжает активное расширение каналов доставки информационного контента через запуск нишевых продуктов, которые нацелены на высокодоходные аудитории, позволяющие назначать значительную премию к базовым рекламным тарифам. Проведя тщательное исследование рынка и консультации со своими крупнейшими рекламодателями, РБК принял решение о выходе в газетный сегмент, видя несомненную синергию с существующими медиа-продуктами и огромные возможности для перекрестных продаж. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (289)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (342)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (341)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (688)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (735)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (669)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (437)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (465)
- МТС запускает два собственных телеканала (497)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (506)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (456)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (490)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (470)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (779)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (573)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (497)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (499)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (585)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (525)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (702)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (513)
- «Магнит» отказался продавать прессу (493)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (661)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (732)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (355)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (755)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (704)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (637)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (628)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1074)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (626)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (864)
- GQ диверсифицирует бизнес (733)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (587)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (487)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (525)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (473)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (587)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1141)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (726)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (664)