"СК Пресс" приостанавливает выпуск Men's Fitness и Seventeen
Август 2006
ИД "СК Пресс", недавно продавший блок-пакет южноафриканской медиагруппе Naspers, начинает оптимизировать активы. Участники рынка уверены, что закрыть не самые удачные проекты "СК Пресс" побудил именно новый акционер, пишет "Бизнес".
О том, что "СК Пресс" решил закрыть одни из самых известных журналов - Men's Fitness и Seventeen, "Бизнесу" рассказали несколько участников рынка. Как сказали "Бизнесу" в отделе подписки "СК Пресс", последним номером Men's Fitness стал сдвоенный за июнь-июль; августовского номера уже не будет. Совладелец "СК Пресс" Евгений Адлеров отказался комментировать приостановку выпуска Men's Fitness, но заявил, что с Seventeen "все в порядке". Однако собеседники "Бизнеса" утверждают, что выпуск Seventeen будет приостановлен с осени.
Напомним, в конце мая стало известно, что "СК Пресс", искавший инвестора с начала года, продал 25% акций южноафриканскому медиахолдингу Naspers. Участники рынка объясняют закрытие двух проектов нежеланием нового акционера развивать неприбыльные издания. "Это убыточные издания без особых перспектив. Рано или поздно они должны были уйти с рынка, логично, что это произошло после прихода инвестора, который заставляет ИД оптимизировать бизнес",- говорит президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) Виктор Шкулев. Президент ИД Parlant Евгений Змиевец добавляет, что "СК Пресс" нужны средства для развития главного актива - запущенного в августе прошлого года журнала InStyle.
По словам Евгения Адлерова, на продвижение InStyle ИД уже потратил $5 млн.
Топ-менеджер крупного ИД отмечает, что "СК Пресс" долго не решался закрыть Men's Fitness, несмотря на то что он существенно уступает своему основному конкуренту - Men's Health (так, аудитория одного номера Men's Fitness по Москве составляет 62,6 тыс., это в пять раз меньше, чем у Men's Health). "Видимо, убытки от этого проекта зашкалили за внутренний лимит, который был поставлен ИД",- рассуждает собеседник "Бизнеса".
АЕвгений Змиевец считает, что закрытие Seventeen выглядит вполне логично: работать в сегменте молодежных изданий становится все сложнее, так как в нем очень немного рекламодателей. Напомним, в марте ИД Parlant закрыл журнал Jalouse, а в начале июля ИД "Бурда" объявил о закрытии журнала Cool. Член совета директоров Independent Media Елена Мясникова обращает внимание на то, что снижение темпов роста в нише молодежных журналов и журналов о здоровом образе жизни - мировая тенденция. "Тинейджеры достаточно рано переходят на "взрослые" издания типа Cosmopolitan; аудиторию, интересующуюся здоровьем, тоже вполне удовлетворяют глянцевые журналы general interest ",- рассуждает Мясникова. /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (178)
- Как изменится реклама на телевидении? (346)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (409)
Июль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Какую модель распространения контента чаще выбирают зрители? (477)
- Сколько приносит реклама на радио? (469)
- Как невнимательность к рекламе может привести к тюремному сроку? (591)
- Кто попал в ТОП-5 радиостанций по охвату аудитории? (671)
Июнь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Чего не может олимпийская версия Galaxy Z Flip6 от Samsung? (704)
- Футбол уже не тот? (725)
- Как Whoop подставил Криштиану Роналду? (764)
- Как появилось новое спортивное медиа? (783)
Май 2024 - Новости Медиа и СМИ