Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов

Сентябрь 2020

Новости Медиа и СМИ - Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов

Бюро интерактивной рекламы (IAB) заморозило подсчет аудитории подкастов на Apple Watch до 1 октября. Об этом говорится на сайте организации. Эксперты IAB Tech Lab установили, что устройство завышало количество слушателей аудиоконтента.

При проигрывании подкаста в приложении для часов Apple Podcasts выпуск автоматически запускался на iPhone, что учитывалось как отдельное прослушивание. Аудитория Apple Watch составляет лишь небольшую часть слушателей подкастов, однако такая система приводит к значительному завышению количества загрузок из этого источника, говорится в сообщении.

IAB временно исключила трафик с Apple Watch из оценки рынка подкастов, однако это решение может быть пересмотрено или отозвано, если IT-компания наладит корректный подсчет прослушиваний с устройства.

«Tech Lab приложила усилия для сотрудничества с Apple, чтобы поддерживать средства, позволяющие отличать автоматические загрузки от действительных загрузок, поступающих с устройств Apple Watch», — отмечает бюро.

1118
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИАпрель 2022 - Новости Медиа и СМИМарт 2022 - Новости Медиа и СМИФевраль 2022 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2022 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.53