Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом
Октябрь 2020

Министерство юстиции США и генеральные прокуроры штатов хотят подать иск и заставить Google продать браузер Chrome и часть своего рекламного бизнеса. Об этом пишет Politico со ссылкой на источники.
Официальные слушания, как ожидается, состоятся в течение нескольких недель. Это попытка Минюста помешать монополии Google в сегменте онлайн-рекламы. По данным GlobalStats, доля Google Chrome на мировом рынке составляет 66,3%.
Среди причин — «закрытая» операционная система Google, отказ от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере и набор инструментов в DoubleClickBidManager, отмечает издание. DBM — это автоматизированная платформа для закупки рекламного инвентаря, которая основана на глобальной инфраструктуре Google и полностью интегрирована со всеми продуктами GoogleAnalytics 360 Suite.
Сообщения о планах Минюста начали появляться после того, как Конгресс США опубликовал 449-страничный доклад, в котором обвинил Amazon, Apple, Facebook и Google в антимонопольном поведении.
Согласно документу, на долю Google Chrome в США приходится 81% и 94% запросов на компьютерах и мобильных устройствах соответственно. Google обвиняют в том, что она подавляет конкурентов и продвигает собственные продукты, помещая их на первые строки результатов поиска. Кроме того, растущий облачный бизнес и план по приобретению Fitbit могут еще больше укрепить монополию компании, говорится в докладе.
Конгресс США порекомендовал внести поправки в антимонопольный закон, чтобы заставить Google и других участников процесса ввести структурное разделение внутри компаний. Например, отделить YouTube от Google, а Instagram и WhatsApp — от Facebook.
Однако некоторые задаются вопросом, смогут ли политики когда-либо сравниться с технической изощренностью инженеров Big Tech, когда речь зайдет об исполнении приказов. Только четверть специалистов по онлайн-рекламе считают, что Google добровольно избавится от своих активов, показал опрос консалтинговой фирмы AdProfs.
По их мнению, вместо этого в суде она предложит ограничить возможности своей рекламной платформы. «Я просто думаю, что их инженеры умнее наших регуляторов», — сказал профессор маркетинга в Бизнес-школе Стерна при Нью-Йоркском университете Скотт Галлоуэй.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (186)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (276)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (279)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (675)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (727)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (655)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (425)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (453)
- МТС запускает два собственных телеканала (488)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (499)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (446)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (483)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (464)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (770)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (567)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (491)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (492)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (576)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (518)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (688)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (505)
- «Магнит» отказался продавать прессу (483)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (653)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (721)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (344)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (743)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (697)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (628)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (622)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1063)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (620)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (857)
- GQ диверсифицирует бизнес (725)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (575)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (479)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (518)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (465)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (579)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1128)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (714)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (658)