Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно

Октябрь 2020

Новости Медиа и СМИ - НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно

Для фанатов НБА 22 декабря — дата, которую уже сейчас можно считать официальным стартом нового сезона. Точка отчета с заделом в три дня до католического Рождества была выбрана по прагматичным причинам. Во-первых, деньги. В рождественскую сетку традиционно попадают матчи топовых команд, а это самый надежный и помпезный способ улучшить рейтинги телевизионных трансляций, от которых НБА зависит как стрессоустойчивость зумеров от популярной кофейни.

Матчи лиги играются в закрытых помещениях, а значит, команды НБА не могут позволить себе условную роскошь клубов NFL или MLB, которым позволено пускать на стадион трех с половиной калек, готовых заплатить за билет и бургер с попкорном. Рождество должно стать своеобразным афродизиаком для вялых рейтингов НБА, которые обвисли еще по ходу плей-офф и финальной серии.

Во-вторых, именно декабрьский старт позволяет НБА распланировать расписание таким образом, чтобы закончить этот сезон вовремя и к началу сезона 2021/2022 вернуться в привычное русло с запуском регулярного чемпионата в ноябре. Это одна из причин, почему лига приняла решение сократить количество матчей с 82 до 72. Одна, но не единственная.

Расписание, с которым можно ознакомиться на странице https://betcity.ru/ru/live/basketball, составлено таким образом, чтобы минимизировать количество перелетов с одного побережья на другое и по большей части играть с клубами своего дивизиона и конференции. То есть, если условная «Миннесота» все-такт летит играть в Нью-Йорк с «Никс», то следующие пару матчей она должна провести против «Бруклина» и «Филадельфии», которые находится поблизости. Ради сокращения рисков НБА даже пришлось пойти на миграционные меры.

Почему 72, а не, например, 56? Эта цифра вроде золотого сечения. 72 матча позволяют сократить сезон и одновременно выполнить договоренность с локальными телевизионными компаниями, согласно которой те должны транслировать в среднем по 65 матчей с участием своих домашних команд.

Условному «Портленд ТВ» может не понравиться, что они заплатили за ретрансляцию сигнала НБА, который при этом не показывает матчи «Блейзерс». А так выходит, что лига нашла оптимальный вариант для себя и своих ТВ-партнеров.

Еще одна важная причина, влияющая на ранний старт и сокращение дистанции чемпионата — Олимпийские игры. Честь звездно-полосатого стяга, реабилитация после позорного Кубка Европы, продолжение династии какой-то там уже по счету «Дрим-тим», — все это красивые и хрупкие иллюзии, которыми в США умеют торговать как нигде в мире.

Основная же причина заинтересованности лиги в готовности баскетболистов сыграть в Токио заключается в деньгах.

Nike и ряд других важных спонсоров НБА заинтересованы в том, чтобы представляемые ими элитные атлеты (не только американские) побеждали на Олимпиаде, демонстрируя их продукцию и тем самым повышая ее спрос. Поэтому спонсоры четко дали понять и баскетбольной федерации баскетбола США и НБА, что, если главные звезды лиги не поедут в Японию из-за проблем с расписанием, то партнерские обязательства будут существенным образом пересмотрены.

Сами понимаете, НБА и федерация просто не могли себе позволить терять финансовую и имиджевую поддержку таких глобальных партнеров, особенно в период экономического кризиса. Так что даже если Леброн не поедет на родину Годзиллы, то не по причине неумелого стратегического планирования НБА.

575
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2021 - Новости Медиа и СМИМарт 2021 - Новости Медиа и СМИФевраль 2021 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25