Почта России мечтает о 3,5 млрд рублей. Которые ПОКА у подписчиков
Апрель 2019
«Почта России» намерена в 2020 г. повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы. Рост может составить порядка 10%. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал заместитель гендиректора ФГУП по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.
До 2014 г. ФГУП «Почта России» получало субсидию от государства до 3,5 млрд руб. ежегодно, что позволяло ему покрывать убытки от расходов на подписку. В 2015 г. льготу отменили, что привело к постепенному росту тарифов. В 2019 г. тарифы выросли на 7%, в 2018-м «Почта России» их не повышала, уточнил Мандрон.
С 2015 г. тарифы на доставку для издателей увеличились почти в три раза, а падение подписных тиражей составило 35,8%, отмечал ранее президент союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) Сергей Моисеев. В связи с этим издатели предлагают вернуть «Почте России» госсубсидию.
«Подписные тиражи будут продолжать снижение, а если субсидию не вернут — подписка фактически обречена. Это серьезный удар для издательств, для которых подписка составляет в среднем треть доходов, а в целом для страны — угроза для информационной безопасности», — рассуждает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. По его прогнозу, если «Почта России» повысит тарифы в следующем году на 10%, то с учетом продолжающегося роста цен на бумагу подписка для читателей подорожает на 20%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
Сентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (1173)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2215)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (1158)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (2033)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2259)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИ


