Пресса боится самоизоляции пожилых людей
Сентябрь 2020
Последствия от самоизоляции пожилых людей будут болезненными для газет и журналов. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Союза издателей СППИ ГИПП Руслана Новикова. По его словам, возрастная аудитория составляет большую часть покупателей печатной прессы в рознице. Самоизоляция этой категории граждан приведет к потерям для печатных СМИ.
В марте — июле этого года аудитория прессы значительно сократилась в годовом выражении. По данным Mediascope, газета Metro потеряла 41% читателей, «Аргументы и факты» — 25%, National Geographic — 14%.
Со следующего понедельника московская мэрия рекомендовала людям старше 65 лет не покидать свои дома без особой необходимости.
Продажи тиражей во время первой волны самоизоляции росли в продуктовом ритейле, говорит господин Новиков. Частично это компенсировало сокращение реализации через киоски. В случае повторения ситуации издатели будут вынуждены снова перераспределять газеты и журналы в пользу ритейлеров, поскольку киоски снова пострадают сильнее других каналов распространения.
Печатная реклама в первом полугодии просела на 44% к 2019 г., согласно данным АКАР. В апреле — июне, по подсчетам AdIndex, падение превысило 62%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Каким станет «Коммерсантъ-Weekend» в январе 2025? (661)
- Обанкротят ли Euroclear Bank? (260)
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (408)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (442)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (583)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (454)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (160)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (442)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (410)
- Кто такой синхронный переводчик? (249)