Масс медиа и СМИ - Пресса, радио и ТВ

Читайте в 10-м номере журнала:
“Как стимулировать продажи…”
“Как спланировать и провести промоакцию…”
“Правила мерчендайзинга и оформления торгового пространства…”
“Сущность event-маркетинга”...
“Как стимулировать продажи…”
“Как спланировать и провести промоакцию…”
“Правила мерчендайзинга и оформления торгового пространства…”
“Сущность event-маркетинга”...
6679

Новый проект Hachette Filipacchi Shkulev участники рынка называют перспективным...
9367

Издатель глянцевых журналов запускает телевизионную рекламную кампанию стоимостью $5 млн ...
8622

Американская медиакорпорация Meredith, которой принадлежит ряд журналов для женщин и группа телестанций, одна из первых среди издательских групп выпустила программы видео-по-запросу, основанные на контенте своего журнала American Baby...
8023

Издательский дом "Бурда" приобрел у итальянского ИД Domus лицензию на автомобильный журнал "Quattroruote"...
9122

Обеспокоенные падением собственной репутации члены американского Общества Редакторов Журналов (ASME) приехали в Пуэрто-Рико конференцию, в ходе которой решили отказаться от размещения скрытой рекламы...
8305

Один из крупнейших в США издательских домов, The New York Times, планирует до конца этого года выпустить на рынок в партнерстве с сетью кинотеатров Loews Cineplex Theaters развлекательный журнал OnMovies...
8736

25 ведущих средств массовой информации Германии организовали крупнейшую в истории страны PR-кампанию стоимостью 30 миллионов евро. Она получила название "Германия - это ты" (Du bist Deutschland). Цель компании - повысить самооценку 82 миллионов немецких граждан...
8381

Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue...
10223

Аудитория российских газет привлекательнее для рекламодателей, поэтому и доходы российских газет от рекламы растут быстрее, чем во всем мире...
8287

В 2004 году по официальным данным в Российской Федерации было реализовано периодических печатных изданий на сумму около 1,9 млрд. долл. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований...
8802

C октября сеть распространения прессы "Желдорпресс" прекратила продажи большинства изданий ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). В "Желдорпрессе" объясняют свои действия низкой рентабельностью продаж. Издатели считают, что распространители хотят заставить их поделиться c доходами от рекламы...
10246

По данным аудитора PricewaterhouseCoopers (PwC) и международной Ассоциации онлайновой рекламы (IAB), опубликованным на прошлой неделе, за первые шесть месяцев этого года объем онлайновой рекламы в США составил рекордные $5, 8 млрд — на 26% больше, чем за тот же период прошлого года. Крупные медиа-корпорации, чтобы не упустить свою долю доходов от онлайновой рекламы, уходят в интернет...
8397

Петербургская газета "Метро" поменяла фирменный стиль и начала выходить под международным "зеленым" логотипом Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции...
9703

По прогнозам исследовательской фирмы "Гортис", в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 году...
8122
Архив новостей в рубрике:
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825 826-840 841-855 856-870 871-885 886-900 901-915 916-930 931-945 946-960 961-975 976-990 991-1005