Дипфейк-версии собеседников пришли на деловые переговоры
Август 2021

Партнеры британской компании EY (прежнее название — Ernst & Young) решили использовать дипфейки самих себя для общения с клиентами в онлайн-формате, пишет Wired.
Дипфейк-версии партнеров начали использовать в презентациях для клиентов и в рядовой переписке по электронной почте. Теперь вместо обычного текста или графиков клиенты получают видео с виртуальными двойниками, которые рассказывают о презентации или содержимом письма.
EY решила обратиться к разработкам британской компании Synthesia из-за того, что игры в гольф и деловые встречи стали невозможными, а переписки и созвоны через Zoom — слишком рутинными. Переход на дипфейки также помог с языковым барьером: один из партнеров компании не говорил на японском, но встроенная система перевода позволила его виртуальной копии общаться с клиентом на его родном языке.
«Мы используем это как нашу фишку. Вместо того чтобы посылать письмо с текстом „Встреча в пятницу в силе?”, вы можете увидеть меня и услышать мой голос. По эффекту это все равно, что показать щенка на камеру», — рассказал изданию сотрудник команды креативной и технической поддержки партнеров EY Джаред Ридер.
Своих двойников партнеры EY называют ARI (Artifitial Reality Identity) — личностями дополненной реальности. Первую ARI команда EY создала в марте по просьбе одного из клиентов. Когда об этом узнали другие партнеры компании, они тоже захотели себе виртуальных двойников. Компания утверждает, что ARI не предназначены для обмана и честно предупреждают в роликах, что они синтетические.
Сейчас Ридер и его коллеги работают над аватарами для восьми других команд. Процесс создания двойников достаточно простой: нужно около 40 минут стоять перед камерой, зачитывая специальный текст. Затем видео и аудио передают в Synthesia, алгоритмы которой учатся на данных о мимике и голосе человека, чтобы их скопировать. Впоследствии система сможет превратить написанный текст в полноценную презентацию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Какие новые функции появились в iOS 18? (235)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (486)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (793)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1566)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (492)
- История столовых приборов: от камня до серебра (739)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1507)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (276)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (425)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2233)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (315)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1637)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2220)
Апрель 2025 - Новости ТехнологийМарт 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2317)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2352)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2496)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (422)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (250)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2286)