Качество юмористических телепередач устраивает 58% россиян
Февраль 2006

Качество юмористических телепередач на российском телевидении устраивает 58% россиян. Об этом свидетельствует очередной опрос, который провел в конце января фонд "Общественное мнение" в 100 населенных пунктах страны, сообщает "Московская правда".
По данным опроса, почти 70% россиян часто или постоянно смотрят юмористические программы. Согласно результатам исследования, которое охватило более 2 тыс. человек, более всего удовлетворена телевизионным юмором молодежь (68%), малообразованные (65%) и малообеспеченные граждане (64%), а также сельские жители (64%).
Менее всего юмористические программы устраивают людей с высшим образованием (43%), которые чаще других заявляли о своем неприятии качества таких телепередач — половина против трети в среднем по выборке. Больше всего людей раздражает пошлость и непристойность, а также чрезвычайная примитивность шуток. Так, главной претензией к телеюмору остается то, что все темы крутятся вокруг физиологии человека, также зрители обращают внимание на злоупотребление ненормативной лексикой и отсутствие культуры речи у юмористов.
У многих вызывает раздражение засилье одних и тех же лиц и надоевших номеров, а также прямые повторы старых записей. Лишь 6 процентов россиян сказали, что им не хватает юмористических программ в эфире. 42% респондентов уверены, что шуток на российском телевидении сегодня "столько, сколько нужно".
Примерно такое же число опрошенных (41%) считают, что юмора на ТВ "слишком много". Причем чаще других такое мнение высказывали люди с высшим образованием — примерно в полтора раза чаще, чем в среднем по выборке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (123)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (580)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (726)
- Как освежить чувства супругов? (759)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (774)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1057)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1103)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1028)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1028)
- Где искать товары для школы? (985)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1208)
- Как показать преимущества супермаркета? (1029)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1004)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (941)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (968)
- Как выбрать имя для малыша? (1015)
- Как сода стала базовым продуктом? (1019)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (951)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1197)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1156)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1225)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (865)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (775)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (702)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (637)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (884)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (737)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (777)
- Как Libresse борется со стрессом? (758)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (751)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (944)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (956)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (981)
- Как Lacoste советует встречать лето? (961)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1079)
- А что вы помните из меню Burger King? (1240)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1385)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (858)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6747)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1040)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1161)