Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?

Январь 2005

Новости Видео Рекламы - Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?

В последнее время общественность Южной Кореи не на шутку встревожена правительственными разговорами на тему о возможном разрешении рекламных пауз в передачах центральных телевизионных каналов. Против "коварных планов" кабинета уже достаточно резко высказались как представители ряда организаций, так и специалисты в области телевещания.

Началось всё с высказываний министра культуры Чон Дон Чхэ на встрече с представителями Корейской федерации рекламных ассоциаций 5 января. Г-н Чон сообщил рекламодателям, что правительство собирается помочь им, разрешив прерывать телевизионные передачи рекламными вставками. Министр также пообещал уменьшить ограничения на общее время, отведенное на рекламу во время трансляций, позволив телекомпаниям самим решать как часто и какого рода рекламу пускать в эфир.

По нынешним законам, вещатели могут вставлять рекламу только между передачами, но не имеют права прерывать трансляции рекламными вставками, если только по ходу передачи не возникает естественных остановок. Кроме того, общая длительность рекламных пауз не может превышать 10% от продолжительности передачи. (Всё это, правда, не касается кабельных каналов, которые свободны помещать столько рекламы, сколько им вздумается.)

В стародавние времена рекламные паузы на корейском телевидении были разрешены, но конец этой практике был положен еще при президенте Чон Ду Хване. В 2003 году Корейский комитет по телерадиовещанию попытался было возродить былую традицию и увеличить максимально допустимую продолжительность рекламы в два раза, но эти меры не прошли в связи с протестами общественных организаций. Сейчас те же самые организации задаются вопросом, с чего это правительству вдруг понадобилось возвращаться к данному вопросу, и протестуют, видя в возможных рекламных новшествах нарушение прав телезрителей.

Газета "Чунъан ильбо" приводит и мнения экспертов в области массмедиа. Например, Им Тон Гук, профессора университета Кванчжу, считает: "Телекомпании работают с прибылью, поэтому попытки оправдать нововведения финансовыми трудностями бессмысленны". По словам же профессора Чу Дон Хвана из университета Кванъун, возможные изменения нарушат баланс в развитии корейских СМИ, поскольку приведут к снижению рекламных доходов у печатных изданий, в особенности – у мелких газет.

Впрочем, возможно, всплеск общественного беспокойства оказался несколько преждевременным. Министерство культуры уже разъяснило, что слова его руководителя Чон Дон Чхэ не надо воспринимать так, как будто уже всё решено. Министр, мол, лишь имел в виду, что возможность послаблений рекламодателям будет рассматриваться. Причем в долгосрочной перспективе. К тому же в Корейском комитете по телерадиовещанию сказали, что, во-первых, именно их ведомство занимается решением подобных вопросов, а во-вторых, оно ничего подобного Министерству культуры не предлагало.

Как бы то ни было, представители общественных организаций – таких как Гражданская коалиция за экономическую справедливость – сурово предупредили, что рекламные нововведения пройдут, фигурально выражаясь, только через их трупы.

Евгений Штефан, "Сеульский вестник"

6177
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео РекламыАпрель 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30