CTC Media в 3-м квартале 2006 года
Ноябрь 2006

Сегодня одна из крупнейших в России телекомпаний CTC Media опубликует финансовую отчетность за третий квартал 2006 года. Это будет уже вторая отчетность CTC Media после размещения акций на бирже 1 июня. Эксперты прогнозируют, что по сравнению со вторым кварталом в нынешнем квартале финансовые показатели CTC Media заметно снизятся. Аналитики объясняют это сезонным фактором, а также тем, что CTC Media больше не показывает новых серий сериала "Не родись красивой", который принес ошеломляющий успех телекомпании в прошлом телесезоне.
Вчера свои прогнозы о финансовых показателях CTC Media в третьем квартале опубликовали сразу несколько инвестиционных компаний. Так, инвестбанк Deutsche UFG посчитал, что в третьем квартале телекомпания должна снизить показатель чистой прибыли на 61% по сравнению со вторым кварталом этого года. По прогнозам Deutsche UFG, выручка телеканала должна снизиться на 24%, а показатель OIBDA - на 57%. По мнению аналитиков ФК "УРАЛСИБ", показатели CTC Media будут еще хуже. В "УРАЛСИБе" прогнозируют, что от квартала к кварталу чистая прибыль CTC Media снизится на 73%, выручка - на 31%, а показатель OIBDA - на 66%. Среди причин, оказавших негативное влияние на выручку и рентабельность компании, аналитики называют значительное снижение доли аудитории телеканала CTC и вступление в силу нового закона о рекламе, снизившего лимит рекламного времени на телевидении. Так, по данным TNS Gallup Media, в новом телесезоне доля аудитории телеканала CTC упала с 11,7 до 10%, при этом продолжительность рекламного времени снизилась на 24%, а важный для рекламодателей показатель GRP - на 15%.
Между тем прогноз аналитиков лишь кажется резко негативным. Таковым он выглядит на фоне отчетности CTC Media за второй квартал. Дело в том, что телекомпания всего второй раз публикует свой квартальный отчет, а итоги второго квартала у СТС были впечатляющими за счет успеха самого удачного телепроекта прошлого сезона - сериала "Не родись красивой", который смотрел каждый третий телезритель в России. Напомним, что по итогам второго квартала чистая прибыль CTC Media выроста в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составила 34,1 млн долл., а выручка увеличилась на 83,2%, до 102,7 млн долл., при этом показатель OBIDA составил 54,4 млн долл., что более чем вдвое больше, чем в 2005 году. Именно эти финансовые показатели и вселили уверенность в инвесторах, благодаря чему на прошлой неделе котировки акций CTC Media скакнули за один день торгов сразу более чем на 12%. Между тем на негативных прогнозах котировки акций CTC Media на бирже NASDAQ вчера упали на 3,2%, а цена за одну акцию составила 25,87 долл.
Поэтому теперь аналитики говорят, что прогнозируемое снижение финансовых показателей CTC Media носит сезонных характер и не повлияет на долгосрочную оценку компании. "Третий квартал всегда самый слабый. Июль-сентябрь - время отпусков, люди меньше смотрят телевизор, ходят гулять, уезжают за город и, как следствие, падают рекламные продажи. Куда важнее станут показатели четвертого квартала - это время активизации рекламного рынка и сезон предновогодних продаж", - говорит аналитик ФК "УРАЛСИБ" Константин Белов. В "УРАЛСИБе" отмечают, что снижение финансовых показателей в третьем квартале не влияет на оптимистическую оценку долгосрочных перспектив CTC Media. По словам управляющего директора инвесткомпании Delta Private Equity Partners Кирилла Дмитриева, резкий сброс акций был бы большой ошибкой. "Важно не столько сравнивать третий квартал со вторым, сколько смотреть на фундаментальные основы роста компании, которые остаются очень сильными", - говорит инвестор. С ним соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: "Успех сериала "Не родись красивой" был экстраординарным и неожиданным для самого СТС, и поэтому не совсем справедливо мерить компанию по предыдущему сезону". /Андрей Ветвинский, RBC daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как спланировать отпуск? (449)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (667)
- Как хорошо отдохнуть? (675)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1004)
- О чем мечтают предприниматели? (1031)
- Почему бургеры - вкусные? (1516)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1551)
- Что может находчивый папа? (1359)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1054)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1207)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (968)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (998)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1053)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1009)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (797)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (793)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (937)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (820)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (788)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (926)
- Какую кампанию начинает Ford? (822)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (813)
- Где можно найти магазин Lego? (812)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (842)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (850)
- Нужно ли бороться с усами? (873)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (720)
- Как попасть в «Мир любви»? (886)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (796)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (757)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1020)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (925)
- Как свет помогает продажам жилья? (855)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (880)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1215)
- Когда кредит становится источником радости? (1009)
- Как чтение книг меняет жизнь? (956)
- Как примириться с невезением в жизни? (1012)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1010)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1316)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1309)
- Когда нам петь хочется? (1156)
- Как возродить интерес к науке? (1020)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (945)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (861)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (1091)
- Как удобнее платить? (969)
- Как произносится Hyundai? (1057)
- Кто победит Страшноцена? (1202)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1159)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1317)
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1607)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2315)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1888)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1960)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2308)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1679)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1946)
- На что способна заботливая семья? (2542)