CTC Media в 3-м квартале 2006 года
Ноябрь 2006
Сегодня одна из крупнейших в России телекомпаний CTC Media опубликует финансовую отчетность за третий квартал 2006 года. Это будет уже вторая отчетность CTC Media после размещения акций на бирже 1 июня. Эксперты прогнозируют, что по сравнению со вторым кварталом в нынешнем квартале финансовые показатели CTC Media заметно снизятся. Аналитики объясняют это сезонным фактором, а также тем, что CTC Media больше не показывает новых серий сериала "Не родись красивой", который принес ошеломляющий успех телекомпании в прошлом телесезоне.
Вчера свои прогнозы о финансовых показателях CTC Media в третьем квартале опубликовали сразу несколько инвестиционных компаний. Так, инвестбанк Deutsche UFG посчитал, что в третьем квартале телекомпания должна снизить показатель чистой прибыли на 61% по сравнению со вторым кварталом этого года. По прогнозам Deutsche UFG, выручка телеканала должна снизиться на 24%, а показатель OIBDA - на 57%. По мнению аналитиков ФК "УРАЛСИБ", показатели CTC Media будут еще хуже. В "УРАЛСИБе" прогнозируют, что от квартала к кварталу чистая прибыль CTC Media снизится на 73%, выручка - на 31%, а показатель OIBDA - на 66%. Среди причин, оказавших негативное влияние на выручку и рентабельность компании, аналитики называют значительное снижение доли аудитории телеканала CTC и вступление в силу нового закона о рекламе, снизившего лимит рекламного времени на телевидении. Так, по данным TNS Gallup Media, в новом телесезоне доля аудитории телеканала CTC упала с 11,7 до 10%, при этом продолжительность рекламного времени снизилась на 24%, а важный для рекламодателей показатель GRP - на 15%.
Между тем прогноз аналитиков лишь кажется резко негативным. Таковым он выглядит на фоне отчетности CTC Media за второй квартал. Дело в том, что телекомпания всего второй раз публикует свой квартальный отчет, а итоги второго квартала у СТС были впечатляющими за счет успеха самого удачного телепроекта прошлого сезона - сериала "Не родись красивой", который смотрел каждый третий телезритель в России. Напомним, что по итогам второго квартала чистая прибыль CTC Media выроста в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составила 34,1 млн долл., а выручка увеличилась на 83,2%, до 102,7 млн долл., при этом показатель OBIDA составил 54,4 млн долл., что более чем вдвое больше, чем в 2005 году. Именно эти финансовые показатели и вселили уверенность в инвесторах, благодаря чему на прошлой неделе котировки акций CTC Media скакнули за один день торгов сразу более чем на 12%. Между тем на негативных прогнозах котировки акций CTC Media на бирже NASDAQ вчера упали на 3,2%, а цена за одну акцию составила 25,87 долл.
Поэтому теперь аналитики говорят, что прогнозируемое снижение финансовых показателей CTC Media носит сезонных характер и не повлияет на долгосрочную оценку компании. "Третий квартал всегда самый слабый. Июль-сентябрь - время отпусков, люди меньше смотрят телевизор, ходят гулять, уезжают за город и, как следствие, падают рекламные продажи. Куда важнее станут показатели четвертого квартала - это время активизации рекламного рынка и сезон предновогодних продаж", - говорит аналитик ФК "УРАЛСИБ" Константин Белов. В "УРАЛСИБе" отмечают, что снижение финансовых показателей в третьем квартале не влияет на оптимистическую оценку долгосрочных перспектив CTC Media. По словам управляющего директора инвесткомпании Delta Private Equity Partners Кирилла Дмитриева, резкий сброс акций был бы большой ошибкой. "Важно не столько сравнивать третий квартал со вторым, сколько смотреть на фундаментальные основы роста компании, которые остаются очень сильными", - говорит инвестор. С ним соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: "Успех сериала "Не родись красивой" был экстраординарным и неожиданным для самого СТС, и поэтому не совсем справедливо мерить компанию по предыдущему сезону". /Андрей Ветвинский, RBC daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (148)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (343)
- Что подскажет сердце? (449)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (506)
- Сколько одежды нужно человеку? (548)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1281)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (583)
- Что творится в Yappy? (736)
- Как найти банк для настоящего? (709)
- Где твой дом? (697)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (701)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (686)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (948)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (826)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (827)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (853)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (855)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1337)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1174)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)