Цифровые рекордеры не опасны для рекламной индустрии
Сентябрь 2005

В только что вышедшем бюллетене On Demand Quarterly эксперты компании Magna Global утверждают, что во втором квартале 2005 года на различные DVR-сервисы подписалось всего 965 тысяч американцев. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 1,32 миллиона человек, а в первом квартале нынешнего – 1,15 миллиона, передает E-generator.ru со ссылкой на AdAge.com
То есть, несмотря на общее улучшение экономической ситуации в США, интерес к этой технологии постепенно спадает. На сегодняшний день, общее количество подписчиков DVR-программ составляет в Соединенных Штатах всего около восьми миллионов человек.
Таким образом, можно предположить, что прогнозировавшийся аналитиками постоянный рост темпов подключения новых абонентов к этому виду сервисов пока не оправдывается. А значит в ближайшее время DVR-устройства останутся прерогативой технически продвинутых пользователей, оставив основную массу зрителей один на один с обычным телевизором.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (742)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (861)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (991)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (981)
- Где искать товары для школы? (928)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1164)
- Как показать преимущества супермаркета? (991)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (964)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (910)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (937)
- Как выбрать имя для малыша? (981)
- Как сода стала базовым продуктом? (961)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (903)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1150)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1093)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1191)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (812)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (724)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (647)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (602)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (830)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (685)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (725)
- Как Libresse борется со стрессом? (722)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (715)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (887)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (904)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (939)
- Как Lacoste советует встречать лето? (912)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1035)
- А что вы помните из меню Burger King? (1212)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1333)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (829)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6712)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (993)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1123)