Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сызранская телекомпания «КТВ-Луч» потеряла часть рекламодателей

Март 2005

Новости Видео Рекламы - Сызранская телекомпания «КТВ-Луч» потеряла часть рекламодателей

Причиной стало создание в конце прошлого года компании «Самкон-ТВ», которая перехватила рекламные потоки на самых популярных каналах ОРТ, РТР и НТВ. Определенную роль в этом сыграл бывший директор «Луча» Владимир Тарасов, смещенный после того, как компания перешла под контроль Владимира Симонова.

По информации «СО», Тарасов забрал с собой базу данных КТВ и теперь использует ее в своих интересах. Несмотря на сложившуюся ситуацию, в компании «КТВ-Луч» считают, что появление конкурента не ухудшит ее положение. Определенные надежды возлагаются на нового директора Игоря Антипкина, ранее руководившего самарским «Орионом». Есть также вероятность, что компанию поддержит новая администрация города, чьи интересы лоббирует «Луч».

По мнению директора телекомпании «Канон» Владимира Шпатрова, «КТВ-Луч» смог продержаться на рынке 14 лет и выпускать информационные программы только благодаря тому, что «в него постоянно вкладывали огромные деньги руководители города, чтобы иметь возможность донести свою точку зрения». Как заявила «СО» редактор «Луча» Екатерина Акинцева, «мы по-прежнему остаемся единственной телекомпанией в Сызрани, которая делает информационные программы».

«Самкон-ТВ» пока занимается только рекламой. Планирует ли компания начать производство информационных программ, в настоящий момент неизвестно. Телекомпания «Канон», по словам Владимира Шпатрова, в ближайшее время менять свой формат не собирается. «Производство новостей - дело слишком дорогое, без вливаний извне его осуществить невозможно. У нас нет для этого средств. Даже в период избирательной кампании эти программы были для нас просто рекламой. Нам приносили готовые кассеты, оплачивали эфирное время, мы выпускали передачи в эфир. Сами мы не сделали ни одной программы», - говорит Шпатров.

По его мнению, рынок телерекламы в городе давно поделен. «Крупные компании изначально работают с «Лучом». Наша ниша - мелкий и средний бизнес». Приход на рынок «Самкона-ТВ», по мнению Шпатрова, не представляет угрозы для «Канона»: «У них цены достаточно высокие, а значит, мы сможем сохранить своих постоянных рекламодателей». Таким образом, пока трудности возникли только у «КТВ-Луч». По информации «СО», с января урезан гонорарный фонд телекомпании.

http://www.volgapolitinfo.ru/

10424
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30