"СТС-медиа" опубликовала отчет за 2006 год
Март 2007
Чистая прибыль "СТС-медиа" по итогам прошлого года составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя за 2005 год. Аналитики считают, что компания продемонстрировала уверенный рост, который оказался выше, чем по рынку в целом. При этом, отмечают эксперты, "СТС-медиа" необходимы новые рейтинговые проекты или раскрутка действующих.
В июне прошлого года "СТС-медиа" стала первой медиакомпанией, которая вышла на биржу. Вчера компания опубликовала отчет за 2006 год. В прошлом году ее выручка выросла на 56,2% и составила $370,8 млн, говорится в сообщении компании. EBITDA увеличилась на 67,1% - до $174 млн, рентабельность выросла на 46,9%, чистая прибыль составила $106,3 млн, что на 85,6% больше показателя прошлого года.
По словам президента компании "СТС-медиа" Александра Роднянского, телеканал "Домашний" преодолел пункт безубыточности и стал прибыльным. "Я ожидал, что на этот уровень мы выйдем не раньше чем через год-полтора",- признался он.
Кроме того, в новом году "СТС-медиа" рассмотрит возможности приобретения новых станций. При этом в настоящее время свободные средства компании составляют $176 млн. По словам Александра Роднянского, все эти средства могут быть направлены на покупку новых активов. "„СТС-медиа" готовится к новым приобретениям,- поясняет он.- Мы предпочитаем покупать новые проекты и развивать их, так называемые стартапы". Как следует из отчета компании, в четвертом квартале зрительская аудитория телеканала СТС сократилась до 9% с 11,6% за аналогичный период 2005 года. Аудитория канала "Домашний" увеличилась до 1,5% с 1,2%. По итогам года аудитория СТС выросла до 10,4% с 10,3%, "Домашнего" - до 1,4% с 1%.
Опубликованная годовая отчетность не удивила аналитиков. "Компания показала вполне ожидаемые рынком результаты с минимальными отклонениями от прогнозов",- говорит старший аналитик по телекоммуникациям, медиа и ИТ ИК "Тройка Диалог" Евгений Голосной. Однако он отмечает, что в четвертом квартале наблюдалось снижение показателей компании. "Несмотря на хорошие финансовые показатели, до сих пор на канале чувствуется нехватка проектов, сравнимых с сериалом „Не родись красивой"",- считает Голосной.
С ним соглашается и аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов, добавляя, что после окончания этих проектов на канале СТС образовалось своего рода затишье. "Тем не менее благоприятный сезонный фактор и хорошая динамика телерекламного рынка в целом способствовали росту выручки и прибыли. В частности, быстро растет телеканал „Домашний"",- говорит аналитик. По мнению президента агентства Magram Market Research Марины Малыхиной, в текущем году опять возможно снижение рейтингов телеканала, если "СТС-медиа" не запустит новый проект или не раскрутит текущие.
Однако аналитики делают достаточно оптимистичные прогнозы. По оценкам Евгения Голосного на 2007 год, телевизионный рынок продолжит расти благодаря как медиаинфляции, так и продолжающемуся росту спроса на ТВ-рекламу в целом.
"Поскольку СТС- это сильный развлекательный канал, то можно прогнозировать, что компания и в 2007 году будет расти быстрее рынка",- считает он. По оценкам "СТС-медиа", ежегодный рост рынка составляет около 36%.
/Валерия Якушина, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как выиграть «Биг Мак»? (168)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (269)
- Что такое донер-кебаб? (278)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (514)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (483)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (504)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (462)
- Как правильно встретить 2025 год? (396)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (424)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (401)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (357)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (502)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (421)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (550)
- Что важно вспомнить на Рождество? (377)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (449)
- Как отправить сотрудника в командировку? (442)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (413)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (385)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (466)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (436)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (503)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (427)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (543)
- Как настроить зиму под себя? (640)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (542)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (665)
- Какова цена победы? (495)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1007)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (472)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (518)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (623)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (591)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (887)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (608)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (770)
- Как не стать бревном? (652)
- Как быстро решить проблему больного горла? (613)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (717)
- Что запускает инстинкт победителя? (654)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (571)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (606)
- Что требуется для семейных побед? (719)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (817)
- Как найти McDonald's во Франции? (750)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (752)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (798)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1003)