Телеканалы "Звезда" и 7ТВ стали продавать больше рекламы
Июль 2010

Телеканалы "Звезда" и 7ТВ показали наибольший рост рекламных продаж во втором квартале 2010 года. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные исследовательской группы TNS Russia.
С апреля по июнь текущего года продажи рекламы на канале "Звезда" выросли на 116 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Рост рекламных продаж на телеканале 7ТВ составил 207 процентов.
При этом, как отмечает издание, согласно закону "О рекламе", объем рекламы на федеральных телеканалах (включая телемагазины, бегущую строку и т.д.) не должен превышать 9 минут в час. По данным консалтинговой компании Media Logics, которая рассчитывает процентное соотношение показанной рекламы на телеканале к максимально разрешенному объему, 7ТВ значительно превысил допустимый лимит.
По результатам второго квартала данный показатель 7ТВ достиг отметки в 223 процента. Как сообщает издание, увеличение рекламного объема связано с тем, что в эфире канала появились телемагазины. В апреле на канале транслировалось 19,7 минуты рекламы в час, в мае – 21 минута, в июне – 19.
Согласно исследованию Media Logics, более 9 минут в час во втором квартале рекламу показывал телеканал "Муз-ТВ" – 116 процентов. Это объясняется тем, что в мае и июне канал потратил много эфирного времени на рекламу премии "Муз-ТВ". Однако данную рекламу телеканал считает собственными промороликами, на которые не распространяется закон "О рекламе".
Рекламные продажи во втором квартале выросли на всех телеканалах, кроме "Россия" 1 и ТВ3. Там спад по сравнению с 2009 годом составил 2 и 15 процентов соответственно. В целом в текущем году в период с января по май объемы рекламы на телевидении выросли на 7 процентов по сравнению с 2009 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (428)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (603)
- Как освежить чувства супругов? (661)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (694)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1020)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1098)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1019)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1020)
- Где искать товары для школы? (977)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1022)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (964)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1010)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1185)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1142)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (689)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (875)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (730)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (746)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (931)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1377)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1157)