На "Планете Железяка" зазвучало радио
Сентябрь 2007
И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.
Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа:
«...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…
… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.
Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»
Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА».
В эфире «Планеты»:
- «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже:
- «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что:
«Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы!
«Мужчины, добрый вечер»
«На 86 км МКАД все еще работает…»
«Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (529)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (457)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (487)
- Как не стать бревном? (408)
- Как быстро решить проблему больного горла? (442)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (434)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (412)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (463)
- Что требуется для семейных побед? (505)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (555)
- Как найти McDonald's во Франции? (579)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (622)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (676)
- Что предлагает «СберМобайл»? (749)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (684)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1043)
- Кому и какая нужна курица? (662)
- Как не проиграть на теннисном корте? (650)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (615)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (516)
- Как получить отпуск своей мечты? (678)
- Зачем люди играют в футбол? (668)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (792)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (934)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (896)
- Как может выглядеть контрреклама? (864)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (966)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (980)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (971)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (983)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1263)
- Как поймать лето? (1024)
- Как говорить со старшим поколением? (972)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (962)
- Какие напитки любят футболисты? (1083)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1379)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1095)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1278)
- Где обедают космические пираты? (1290)
- Как делать то, что хочется? (990)