На "Планете Железяка" зазвучало радио
Сентябрь 2007

И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке.
Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа:
«...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет традиционно автолюбительский, «шоферской» репертуар – вроде сборников «шансон за рулем», но в этом надо будет строго соблюдать меру…
… Согласно проведенным наблюдениям, значительная часть посетителей прибывает туда, достаточно четко зная, что хотят приобрести (такие посетители преобладают в будни в дневные часы). Задачу можно видеть в том, чтобы максимально стимулировать незапланированные покупки. А для этого – побуждать активно передвигаться по этажам.
Отсюда вывод, что рекомендуемый темп музыки – выше среднего; но очень быстрый, как всегда, противопоказан. Еще, поскольку важно стимулировать движение вверх, в репертуаре показана электронная музыка с эффектом изображения полета, и вообще преобладание восходящего мелодического движения…»
Но главным достижением проекта «Планета Железяка», по мнению наших специалистов», является аудиостиль (суть голос брэнда) и созданная на его основе «ОДЕЖДА ЭФИРА».
В эфире «Планеты»:
- «вечно свежие новости»- информационные ролики -навигация по 1 и 2 этажам. Так, много ли вам доводилось слышать новостей, начитанных рэпом?
- «новости с орбиты» - информация об отделах на третьем этаже:
- «программа по вашим заявкам» - информация об услугах.
По утрам персонал просыпается под вот что:
«Доброе утро, товарищи!»
А сколь хороши имиджевые и режимные джинглы!
«Мужчины, добрый вечер»
«На 86 км МКАД все еще работает…»
«Все, закрыты, спим»
Были и казусы. Так навигационный ролик по отделу игрушек радует взрослых и… пугает детей. Говорят, один ребенок так был впечатлен персональным к нему обращением, что родителям пришлось менять ему штанишки … мокрые на сухие
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2513)
- Как визуально передать восторг от находки? (2222)
- Как успокоить бурчащий живот? (2507)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1576)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2160)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2109)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2343)
- Почему пьют Coca-Cola? (2424)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2338)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2317)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1990)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2251)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2767)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2447)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1998)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1741)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2486)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2386)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2396)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2336)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2320)
- Как есть мороженое? (2164)