Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламы телемагазинов может быть слишком много

Ноябрь 2013

Новости Видео Рекламы - Рекламы телемагазинов может быть слишком много

ФАС России потребовала от телеканала "Перец" сократить время трансляции двух телемагазинов, которое значительно превышает продолжительность, установленную для рекламы.

Как сообщает pravo.ru, законодательством о рекламе предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа). В частности, это касается и такой рекламы, как телемагазины.

Однако на телеканале "Перец" в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины "Полезное утро" и "Удачное утро", продолжительность которых составляет 30 минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Комиссия ФАС признала "Перец" нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции рекламных телемагазинов. Телеканалу предписано прекратить нарушения.

Также в отношении рекламораспространителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.

4343
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29