Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4%
Май 2007

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru.
Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.
В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.
В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% - $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1506)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1727)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2050)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2111)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1878)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1757)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1983)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1685)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1723)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2700)
- Как визуально передать восторг от находки? (2407)
- Как успокоить бурчащий живот? (2686)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1731)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2307)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2292)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2498)
- Почему пьют Coca-Cola? (2598)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3514)
- Когда бродить - хорошо? (2347)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2535)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2476)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2159)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2427)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2943)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2618)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2170)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1874)
- На что способен подержанный автомобиль? (1824)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2615)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2120)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2478)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2494)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2476)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2405)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2412)
- Как есть мороженое? (2232)