Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Французы наймут счетчиков российских телезрителей

Май 2008

Новости Видео Рекламы - Французы наймут счетчиков российских телезрителей

Французская ассоциация Centre d'etude des supports de publicite (CESP), специализирующаяся на аудите медиаизмерителей, предложила нескольким компаниям принять участие в тендере на измерение российской телеаудитории.

CESP намерена сотрудничать с измерителем, который собирает информацию как минимум с шести тысяч домохозяйств по всей России. Заказчик, интересы которого представляет CESP, неизвестен. Ассоциация обещает назвать его после получения конкурсных заявок.

Предложение получили компании TNS Gallup Media, GfK, Ipsos и другие. По данным газеты, от GfK будет участвовать швейцарский офис, а французский Ipsos выступит совместно с Mediametrie.

TNS Gallup Media, чьи данные в настоящее время используются в российской отрасли телевизионной рекламы, от участия в тендере отказалась. Компания мотивировала отказ непрозрачностью условий тендер, передает Lenta.ru.

7075
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео РекламыМай 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36