В России запускается первый 3D-телеканал
Октябрь 2010

Качественного 3D-контента пока очень мало, так что сбалансированную сетку составить сложно, говорят в «НТВ плюс». Так что вещание будет не круглосуточным. В компании собираются покупать материал у производителей и снимать свой собственный. Канал войдёт в пакет «НТВ плюс HD» — он стоит 300 рублей в дополнение к базовому. Говорит директор по маркетингу НТВ+ Алексей Журавлев:
«В принципе, с точки зрения технологии, никаких дополнительных затрат нами сделано не было. Естественно, все затраты заключаются в том, что мы покупаем дополнительный контент, а технологически мы готовы к вещанию, и можем запустить не один, а два или три канала, если будет соответствующий контент. Ориентировочно, объем инвестиций можно оценить в два миллиона долларов».
Правда, вам понадобится 3D телевизор: это от 70 до 100 тысяч рублей. По оценкам экспертов, сейчас их всего около двух процентов. Понятно, что о коммерческой активности этого сегмента рынка пока говорить рано. Нужно время, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:
«Конечно, со временем индустрия перестроится на более качественное вещание в объемном формате, но произойдет это, я думаю, через несколько лет, в течение ближайшего десятилетия. Оно будет выходить на окупаемость, когда будет сегмент достаточно большой подписчиков, телезрителей, которые захотят оплачивать такую продукцию. Это, по крайней мере, несколько десятков тысяч абонентов».
Ближайшие несколько лет станут временем элитного потребления телевизионного контента, согласна гендиректор «Медиа Бродкастинг Групп» (MBG) Екатерина Переверзева:
«Пока о прибыли здесь, конечно, говорить очень рано. Скорее, это такой имиджевый проект, который просто будет демонстрировать потенциальным инвесторам или тем абонентам, которые заинтересованы в самом новом, в самом продвинутом. Для них будет важно знать, что их оператор, их провайдер может им обеспечить такую услугу».
Одним из первых на новом канале покажут китайский боевик «Настоящая легенда», который вышел в прокат всего месяц назад. Компания «НТВ плюс» в плане 3D новатор только на отечественном рынке. В Японии 3D-телеканал работает уже два года, передает BFM.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (287)
- Как освежить чувства супругов? (441)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (469)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (824)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (933)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1000)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (991)
- Где искать товары для школы? (941)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1173)
- Как показать преимущества супермаркета? (1001)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (972)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (915)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (942)
- Как выбрать имя для малыша? (987)
- Как сода стала базовым продуктом? (975)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (913)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1160)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1105)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1196)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (823)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (735)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (656)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (608)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (843)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (697)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (733)
- Как Libresse борется со стрессом? (731)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (721)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (899)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (916)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (946)
- Как Lacoste советует встречать лето? (923)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1048)
- А что вы помните из меню Burger King? (1218)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1348)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (839)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6718)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1004)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1129)