Радиостанция Kiss FM планирует выйти на российский рынок
Февраль 2010
Как стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к российской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss FM планирует выйти на российский рынок, выложив за актив около 5 млн долл. По мнению экспертов рынка, Kiss FM будет очень сложно закрепиться в России.
Сейчас владельцы Kiss FM занимаются регистрацией бренда на территории Российской Федерации и подыскивают варианты для покупки. Управляющий партнер и генеральный директор Kiss FM Антон Цеслик называет сумму 5 млн долл., которую он готов по тратить на покупку радиостанции в России. «Все будет зависеть от наличия предложения на рынке», — уточнил он в беседе с РБК daily. «Настал тот момент, когда это будет интересно для российского рынка, тем более что мы имеем очень успешный пример на Украине. Мы хотим сами осуществлять вещание и начинаем искать предложения о продаже какой-либо станции. Хотя, может, это будет и другая форма сотрудничества», — добавил он.
Радиостанция Kiss FM работает на Украине семь лет. За первые три года станция вошла в тройку лидеров. Последние два года станция занимает по рейтингам TNS первую строчку в Киеве среди аудитории 12—65 лет. Среди владельцев станции известен ее гендиректор Антон Цеслик, а также, по данным источника на рынке, «два очень высокопоставленных политика на Украине».
Идеальным вариантом начала вещания в России Антон Цеслик называет покупку уже существующей радиостанции и последу ющий запуск Kiss FM на ее волнах. «Но если не получится самим купить радиостанцию, тогда будем искать партнеров», — отмечает он. В России в схожем формате вещают радиостанция Energy холдинга ВКПМ и станция DFM «Русской медиа группы». Источник, близкий к украинской компании, отметил, что сейчас компания интересуется покупкой DFM. В холдингах ВКПМ и «Русская медиа группа» отказываются от комментариев, отмечая при этом, что конкретных коммерческих предложений от украинских предпринимателей пока не получали. По данным исследования TNS Россия, за период с ноября 2009 по январь 2010 года в Москве радио Energy находится на десятой строчке рейтинга, в сутки в среднем его слушают 775,2 тыс. человек, DFM — 587,6 тыс. человек.
«Главные рынки для подобной танцевальной музыки — это Моск ва и Санкт-Петербург, — полагает экс-гендиректор музыкального канала A-ONE Михаил Евграфов. — Но вы не представляете, как здесь тесно. Очень сложно сказать, какую цену нужно заплатить, чтобы тут пробиться». Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян также полагает, что украинской станции будет чрезвычайно трудно выйти в лидеры на российском рынке. /РБК Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (540)
- Почему стоит застраховать имущество? (190)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (524)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (509)
- Что мы считаем классикой вкуса? (864)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1522)
- Как Dove борется за естественную красоту? (765)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (684)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (757)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (678)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (601)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (707)
- Что подскажет сердце? (785)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1410)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (838)
- Как найти банк для настоящего? (801)
- Где твой дом? (766)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (795)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (785)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (773)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (762)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (732)
- Как отметить свое 25-летие? (934)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1260)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1109)
- Как заставить человека купить очки? (901)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (902)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (898)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (867)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (995)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1025)
- Для чего нужен IPhone 15? (1195)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (887)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1114)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (937)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1031)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (936)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1232)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1465)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1405)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1049)
- Как получить подарок от МТС? (1167)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (599)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1524)