В Петербурге начала вещание радиостанция "Jack FM"
Июнь 2006

В Петербурге на частоте 68,66 УКВ начала вещание новая радиостанция Jack FM. На данные момент ее владельцы "прощупывают почву" и рассчитывают на аудиторию в возрасте от 25 лет и старше с доходом минимум $500 в месяц, передает "Секрет фирмы".
Новый проект запустило ООО "Центр новых технологий", владеющее в Петербурге двумя радиостанциями – "Дорожное радио" и "Радио Хит". В интервью dp.ru программный директор "Радио Хит" и Jack FM Егор Мельников рассказал, что новая станция рассчитывает на аудиторию "с высшим образованием, умеющую ценить жизнь", в возрасте от 25 лет и старше с ежемесячным уровнем дохода минимум $500. На частоте 68,66 УКВ звучит музыка в стиле рок, среди исполнителей, в частности, AC/DC, The Cardigans и др. По словам Егора Мельникова, пока станция "прощупывает почву".
Вещание Jack FM осуществляется на оборудовании "Дорожного радио", на частоте, на которой ранее вещало "Радио Хит", сохранившее за собой 90,6 МГц.
В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий", на тот момент владевшее "Радио Хит", запустило на частоте 87,5 МГц достаточно удачный проект "Дорожное радио". По данным социологического исследования аудитории петербургских радиостанций, проведенного компанией TNS Gallup Media в феврале-апреле 2006 года, "Дорожное радио" занимало в рейтинге второе место уступая лишь "Радио России", при этом "Радио Хит" находилось на двадцатой позиции.
Программный директор радиостанции "Милицейская волна" Андрей Иванов, ранее отвечавший за формат "Радио Балтика", сообщил dp.ru, что Jack FM в Северной столице имеет определенные перспективы: "Роковый формат (если изначально трезво оценивать его как абсолютно нишевый, то есть не претендующий на высокие позиции в рейтингах, но имеющий собственную преданную аудиторию) в Петербурге однозначно может и должен быть востребован. Вопрос в том, как его сделать. К сожалению, то, что у нас понимают под роком, представляет собой либо русский (советский) рок, либо смесь из видов и подвидов современной тяжелой альтернативной музыки. И то и другое, как в музыкальном, так и в эмоциональном плане (то есть по сути формата), к року как таковому имеет очень отдаленное отношение". /Алексей Дементьев/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1081)
- Как визуально передать восторг от находки? (1124)
- Как успокоить бурчащий живот? (2117)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1519)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2101)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2033)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2362)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3288)
- Когда бродить - хорошо? (2112)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2269)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1946)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2186)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2726)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2399)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1943)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1696)
- На что способен подержанный автомобиль? (1662)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2431)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1956)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2231)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2331)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2371)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2312)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2290)
- Как есть мороженое? (2135)