СТС Media ставит новые условия
Июль 2007
Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний "Видео Интернешнл", который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической - 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. "Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент "ВИ Трэнд" перевыполнить план", - говорит гендиректор "CTC-Регион" Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется "желанием ВИ максимизировать доходы". "При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается", - отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и "Домашнего" с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора "ВИ Трэнд" оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы "Трэнд" был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании "Территория ТВ" Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу "ВИ Трэнд" СТС решил из-за кадровых изменений в компании: "Возможно, серьезные кадровые перестановки в "ВИ Трэнд" привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры". С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: "Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис". А гендиректор рекламного агентства AVIATOR Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства "Трэнд" позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. "СТС начал продаваться наравне с "Первым" и "Россией", у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с "ВИ Трэнд", что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов", - предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в "Трэнд" объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: "У "ВИ Трэнд" сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала "Трэнд", то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования "Трэнд". А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: "В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на "Первом".
/ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (515)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (482)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (427)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (503)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (551)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (620)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (673)
- Что предлагает «СберМобайл»? (740)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (681)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1039)
- Кому и какая нужна курица? (660)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (610)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (514)
- Как получить отпуск своей мечты? (674)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (778)
- Как решить любую проблему в путешествии? (631)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (927)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (889)
- Как может выглядеть контрреклама? (861)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (961)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (977)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (968)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1022)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (979)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1259)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (969)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (958)
- Какие напитки любят футболисты? (1082)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1371)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1269)
- Где обедают космические пираты? (1289)
- Как делать то, что хочется? (985)