Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Под грифом "Совершенно секретно"

Ноябрь 2006

Новости Видео Рекламы - Под грифом "Совершенно секретно"

Компания "Национальные кабельные сети" запускает два новых кабельных телеканала: "Парк развлечений" и "Совершенно секретно". Медиахолдинг "Совершенно секретно" решил вложиться в одноименный телеканал, не решив финансовых проблем своей газеты "Версия".

"Лабораторией попсы" назвал запускаемый канал "Парк развлечений" его идеолог и продюсер Владимир Лебедев. Секта нового телеканала и правда выглядит афишно-гламурно. Зрителям собираются предложить "откровения российских и мировых звезд мирового шоу-бизнеса, посоветовать, что смотреть в кинотеатрах и что в кинотеатры надеть". Между посещением культурных мероприятий и знакомством с секретами мастерства папарацци "Парк развлечений" предлагает научиться жить в гармонии с природой, причем по системе фэн-шуй.

Судя по промо-ролику, показанному на презентации канала, этот "глянцевый журнал" в основном будет составлен из продукции западных производителей. Впрочем, руководство канала этого и не скрывает. К примеру, по словам Лебедева, выпуски новостей "Парка развлечений" будут составляться по информации новостного агентства Reuters.

Более эксклюзивно выглядит другой проект НКС – телеканал "Совершенно секретно". Одноименный медиахолдинг уже 15 лет занимается производством телепрограмм. Однако собственного телеканала у "СС" пока не было. "Телекомпания "СС" уже 15 лет производит разные телепрограммы, которые мы до сих пор продавали разным телеканалам, – рассказала "Газете.Ru" глава холдинга "СС" Вероника Боровик-Хильчевская. – Но всегда была мечта создать свой канал, на котором мы могли бы показать все, на что cпособны".

По словам Боровик-Хильчевской, до сих пор, продавая свою продукцию на телеканалы, компания зачастую сталкивалась с проблемой цензурирования.

Все не показанное федеральными каналами "СС" надеется показать зрителям кабельных сетей. "Когда мы печатаем газеты "Совершенно секретно" и "Версия", мы полностью контролируем процесс, печатаем что хотим, вот теперь у нас есть и канал, на котором мы можем быть свободны", – надеется глава медиахолдинга.

Стоит отметить, что холдинг запускает телеканал, не решив проблемы, сопровождающие свою газету "Версия" в последние несколько лет. Боровик-Хильчевская не отрицает наличие проблем. "Газета дорогая в выпуске, а мы инвестировали деньги в другие проекты, поэтому газета испытывает определенные трудности, – говорит она. – Но эти трудности у нас не первый раз в жизни, такие же проблемы были после дефолта, но в рамках медиахолдинга мы так или иначе с этими проблемами справляемся". По ее словам, в ближайших планах компании "СС" вплотную работать над запуском телеканала и расширить охват аудитории.

По обещаниям компании "Национальные кабельные сети", уже в ближайшее время оба канала увидят зрители Санкт-Петербурга, число которых в первой половине будущего года вырастет до 1млн 200 тыс. квартир. Через какое-то время канал появится и в Москве. Напомним, что акционером НКС является компания "Нафта-Москва", которая одновременно владеет и крупным оператором кабельных сетей "Мостелеком". Таким образом, оба канала будут распространяться по сетям этого крупнейшего поставщика кабельного сигнала в Москве. Сейчас "Мостелеком" занимается реконструкцией кабельных сетей в столице, и, как только эта реконструкция закончится, москвичи увидят новые каналы. По словам гендиректора "НКС-Инвест" Сергея Калугина, это произойдет уже в начале следующего года. Кроме того, каналы будут доступны в Екатеринбурге и Электростали. "Интерес к нашим каналам есть и у других операторов, не исключаем работу и на платформе "НТВ-Плюс", – сказал "Газете.Ru" Калугин. – Мы ведем активные переговоры с другими операторами, в ближайшее время будет понятно, в какие еще города сможем прийти". "Мы рассчитываем, что каналы пойдут в городах-миллионниках России, – говорит гендиректор продюсерской компании "Новый выбор" Александр Камынин. – У нас очень благоприятная ситуация – практически впервые тематические платные каналы попали на спутник, который вещает практически на всю территорию России, даже на Дальний Восток. Так что мы приносим туда качественное платное телевидение".

В последние месяцы новые кабельные телеканалы появляются очень часто.
По мнению Калугина, зрители устали от каналов, предлагающих все сразу; пришло время нишевого телевидения, поэтому в него есть смысл вкладывать деньги.

Правда, сколько именно пришлось вложить в запуск двух каналов, гендиректор "НКС-Инвест" сказать отказался. "Это крупнобюджетный проект, суммы исчисляются миллионами долларов, – поделился он. – Причем, согласно нашему бизнес-плану, получать прибыль от этого проекта мы будем уже через семь лет". /Алина Ребель, "Газета.Ru"/

13616
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.10