Телевидение будущего
Ноябрь 2006

В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК. Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям.
В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК.
"Зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач " Шани Оргад, профессор Лондонской школы экономики и политики, подготовила доклад о результатах исследования, которое она провела по заказу компании Nokia. В нем она представила будущее телевидения, которое будет сильно отличаться от обычного.
Она особо подчеркнула решающую роль индивидуализации в развитии мобильного телевидения: зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач.
"Чтобы мобильное телевидение стало чем-то большим, чем просто мобильным телевизором, потребуется изменить формат существующих телеканалов, а также привычное с детства восприятие телевидения и сети Интернет", – поясняет профессор Шани Оргад.
Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Это откроет широкие возможности для пользователей, контент-провайдеров и рекламодателей. Пользователи смогут получать контент в любое время и в любом месте, выбирать то, что им подходит больше всего, и даже создавать и загружать свой собственный телеконтент. А контент-провайдеры и рекламодатели смогут распространять свои предложения более целевым образом.
Передачи будут очень короткие, а новости более концентрированные. Кроме того, появится большое количество конкурсов и викторин, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи.
Более того, пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям. Это приведет к тому, что контент, созданный зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, судя по необычайному росту популярности сервиса YouTube (обмен любыми видеороликами), и составит весомую долю "эфира". Также будут появляться новые широковещательные платформы для распространения этого контента среди других пользователей. Хорошим примером такого будущего может служить американский телеканал Current TV, в котором уже сейчас 30% эфира занимает пользовательский контент.
Ожидается, что самыми популярными жанрами и программами на мобильном ТВ будут новости, спорт, музыка, а также развлекательные и детские передачи.
С другой стороны, рекламодатели смогут точнее доносить информацию до покупателя. С мобильным ТВ они смогут достичь такой точности в обращении к аудитории, которая сейчас, в традиционном телевидении, просто невозможна, и получать откликов больше, чем при публикации рекламы в сети Интернет.
Отличительной особенностью телевидения для сотовых телефонов и КПК будет его более высокая интерактивность по сравнению с обычным. Из-за малого размера экрана должна будет увеличиться доля "говорящих голов" и крупных планов, соответственно, исчезнут общие планы, так как маленький размер экрана не позволит зрителю разглядеть детали.
Также, по мнению Оград, телевизионщики будут специально снимать очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать на ходу, так называемые ТВ-снеки, также получат распространение "мобизоды", то есть короткие, сделанные специально для мобильных каналов фильмы и шоу.
В Китае, например, новый фильм Kung Fu Hustle был изначально сделан с учетом распространения по мобильным телефонам и разбит на 10 частей.
Широковещателям также придется поменять сетки вещания: прайм-тайм будет характерен не только для традиционных утра и позднего вечера, но и для середины дня (это показали тесты мобильного ТВ в Европе). /Юлия Грохлина, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (665)
- Почему покупают автомобили Skoda? (405)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1112)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1855)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2230)
- Почему пьют Coca-Cola? (2281)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3211)
- Когда бродить - хорошо? (2036)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2234)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2216)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1896)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2137)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2660)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2329)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1886)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1645)
- На что способен подержанный автомобиль? (1600)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2372)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1888)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2143)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2272)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2309)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2262)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2228)
- Как есть мороженое? (2092)