Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении
Февраль 2006

После пяти месяцев работы Министерство культуры совместно с МИДом и Мининформсвязи внесли в правительство предложения по созданию условий для присоединения России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении, позволяющей свободную трансляцию телепередач разных стран на территории ее участников. Европейская конвенция о трансграничном телевидении была открыта для подписания государствами–членами Совета Европы 5 мая 1989 года.
Документ является первым международным договором, регулирующим вопрос о свободной трансляции телепрограмм разных стран на территории Европы. К настоящему времени конвенцию подписали 35 государств. От присоединившихся к договору стран требуется соблюдение не только технических норм в области телерадиовещания, но и согласие с правилами, касающимися планирования сетки вещания, спонсорства программ, а также качества и частоты рекламы. Основное противоречие по максимальному ежедневному объему рекламы в эфире (20% в федеральном законе и 15% в конвенции) на двух страницах предложений, представленных Минкультом в правительство, никак не оговорено.
Единственным конструктивным элементом в предложениях стала мысль при ратификации конвенции сделать оговорку, посвященную рекламе спиртных напитков. "По поводу алкоголя при подписании конвенции у нас будет специальная оговорка о том, что Россия присоединяется к соглашению, но реклама алкоголя у нас запрещена",– рассказал Ъ заместитель министра культуры РФ Леонид Надиров. Предельную лаконичность подготовленного при участии его ведомства документа господин Надиров пояснил тем, что все существующие в тексте конвенции и российском законодательстве противоречия в скором времени исчезнут благодаря принятию нового закона о рекламе, подчеркивает "КоммерсантЪ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (438)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (615)
- Как освежить чувства супругов? (668)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (701)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1025)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1022)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1022)
- Где искать товары для школы? (979)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1024)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (997)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (938)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (965)
- Как выбрать имя для малыша? (1005)
- Как сода стала базовым продуктом? (1011)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1186)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1143)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (856)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (769)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (691)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (631)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (877)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (732)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (770)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (747)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (932)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (973)
- Как Lacoste советует встречать лето? (955)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1235)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1380)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6743)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1158)