В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ
Сентябрь 2010

Минкомсвязи поставило цель – убедить россиян, что цифровое телевидение им необходимо. На это планируется потратить 1,2 млрд руб, передает Cnews.ru. Старт PR-кампании с привлечением телеканалов, радио и интернет-ресурсов, намечен на осень 2010 года.
Министерство связи и массовых коммуникаций объявило конкурс на выполнение работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009−2015 годы». Предмет контракта включает два лота с общей максимальной ценой контрактов 100 млн. руб. Из них 49 млн руб. выделяется на контроль за реализацией мероприятий программы, а 51 млн руб. – на проведение информационно-разъяснительной кампании в связи с переходом на цифровое телевещание в стране.
Кампания будет проводиться с целью проинформировать население России о переходе на цифровое ТВ, разъяснить гражданам необходимость такого шага, раскрыть преимущества цифрового вещания над аналоговым и провести корректировку возможного негативного восприятия программы цифровизации. Кроме того, планируется простимулировать население к покупке цифровых абонентских ТВ-приставок и приемников, а также детально проинформировать граждан об особенностях использования и установки такого оборудования.
Для продвижения цифровизации ТВ исполнитель госконтракта должен поделить всех граждан на целевые аудитории и определить, каким образом можно наиболее эффективно донести идеи министерства до каждой из них. Для пиара «цифры» министерство планирует задействовать все основные каналы: ТВ, радио, печатные СМИ, наружною рекламу, интернет – в том числе специально созданный для этого блог. Для реализации информационной поддержки в интернете создадут редакционную группу. К пиар-кампании привлекут и представителей органов власти субъектов РФ: их будут приглашать для встреч на ТВ и радио.
За весь срок действия программы цифровизации телевидения на PR-компанию планируется выделить 1,2 млрд руб., из них в 2010 г. выделяется 51 млн руб., в 2011 г. и 2012 г. – по 204 млн руб., и по 247 млн руб. в каждый последующий год до завершения программы. Ожидаемыми результатами кампании станет насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, а также подготовка не менее 95% домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания.
Как рассказал CNews Алексей Малинин, замминистра связи и телекоммуникаций, отвечающий за реализацию программы по переводу телерадиовещания в цифровой формат, основная часть кампании начнется в середине-конце 2011 г. На первом же этапе, отметил чиновник, основная задача – выработать четкую концепцию кампании, которая учитывала бы специфику продвижения цифрового вещания в каждом конкретном регионе страны. Критерии определения успешности кампании чиновник сходу назвать затруднился, однако отметил, что для этого у ведомства есть специальная методика.
Напомним, что на реализацию программы, утвержденной премьер-министром Владимиром Путиным год назад, в 2009−2015 гг. из федерального бюджета планируется выделить 76 млрд руб. Основными получателями этих средств станут государственные компании — Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС, монополист аналогового эфирного вещания) и «Космическая связь».
Основную часть денег направят на модернизацию инфраструктуры и строительство наземной сети цифрового вещания, развитие цифрового наземного радиовещания, создание многофункциональных спутников, оплату услуг по распространению обязательных телеканалов в переходный период, развитие системы перевода в цифровой формат архивных материалов, управление реализацией программы, а также проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения, о которой шла речь выше.
Чиновники ожидают, что реализация этой программы позволит к 2015 г. обеспечить 100% постоянно проживающего в России населения цифровым ТВ с гарантированным предоставлением обязательных телерадиоканалов. Программа предусматривает сохранение аналогового телевещания в регионе до тех пор, пока уровень охвата цифрового телесигнала не сравняется с аналоговым, а проникновение приставок для приема цифрового ТВ не достигнет 90%. Первым регионом, где было начато цифровое вещание, стал Дальний Восток. Сейчас «цифра» внедряется и в ряде других регионов РФ.
Пакет обязательных телеканалов, определенный в рамках целевой программы, включает «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «НТВ», «Бибигон», «Петербург 5−ый канал», «Россия К» и «Россия 24». Это каналы первого мультиплекса, частоты для которого будут выделены РТРС. До конца 2010 г. планируется сформировать еще два мультиплекса. С вводом второго мультиплекса число каналов должно превысить 20. Частоты для второго и третьего мультиплексов получит как РТРС, так и другие компании. Запуск дополнительных частот операторы будут финансировать самостоятельно, при этом для конечного пользователя каналы всех мультиплексов будут бесплатными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (99)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (223)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (343)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1188)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2162)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2164)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1714)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1500)
- На что способен подержанный автомобиль? (1454)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2204)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1747)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1964)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2140)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2171)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2126)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2087)
- Как есть мороженое? (1966)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1906)
- Что советует Kaspersky? (1207)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1197)
- Как организовать идеальный праздник? (782)
- Кому покоряются города? (646)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (795)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (686)
- Что такое пауэркукинг? (679)
- Как делают золотые украшения? (638)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (639)
- Как выиграть «Биг Мак»? (568)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (588)
- Что такое донер-кебаб? (627)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (799)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (779)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (862)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (752)
- Как правильно встретить 2025 год? (634)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (686)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (664)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (613)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (862)