Рекламу на телевидении в прайм тайм могут запретить
Октябрь 2013

Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР. Поправки в закон "О рекламе" подготовили вице-спикер ГД Игорь Лебедев, председатель комитета ГД по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета ГД по конституционному законодательству Сергей Иванов, сообщает ria.ru.
Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки. Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.
— Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги, пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает, — возмущается Игорь Лебедев.
Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.
Единоросс Роберт Шлегель из комитета ГД по информационной политике согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.
— Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных на может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.
— Это красивая инициатива, и она найдет отклик у многих россиян, которые смотрят телевизор. Но телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы, поэтому забирать у не прайм-таймовое вещание, которое приносит основные деньги, было бы убийственно для телеканалов. Если людей раздражает реклама, они могут купить фильм на диске и спокойно посмотреть его без рекламы, — возражает первый зампред комитета от «Справедливой России» Леонид Левин. Он считает достаточным существующий запрет на рекламу в детских передачах.
Член комитета ГД по здоровью Василий Максимов («Единая Россия») приветствует инициативу коллег по нижней палате, но признает, что она труднореализуема.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (336)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (499)
- Как удобнее платить? (519)
- Как произносится Hyundai? (779)
- Кто победит Страшноцена? (877)
- Как подружиться со сказочным троллем? (855)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (900)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1367)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1697)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1564)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1757)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1965)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1388)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1649)
- На что способна заботливая семья? (2308)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1925)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1864)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1922)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1877)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1528)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2543)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2447)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2031)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2294)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1711)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1628)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1931)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (744)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1366)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1902)
- Как войти в одну реку дважды? (1371)
- Когда жизнь становится сказкой? (1401)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1655)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1544)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1477)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1495)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1578)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1432)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1366)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1531)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1361)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1528)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1468)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1585)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1588)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1668)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1854)
- Когда человеку мало одного банка? (1826)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1573)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2500)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2151)
- Как освежить чувства супругов? (1651)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1841)